6.2. Дополнительная литература
Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997
Блажнов Е. « Паблик Рилейшнз» приглашение в мир цивилизованных отношений. М ., ИМА –Пресс 1994
Викентьев И.П. Приемы рекламы и Паблик Рилейшнз. СП б 1997
Ворошилов В.Б. Журналистика и бизнес СП б Сп б ГУ 1993
Грушин Б. Общественное сознание. М., Наука 1990
Невзлин Л.Б. Паблик рилейшнз: кому это нужно? М., экономика., 1992
Ножин Е.А. Основы отношений с общественностью – « Паблик рилейшнз». Пермь, ЗУУНЦ.,1994
Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности СП б 1997
Почепцов Г.Г. Информационные войны. Киев ООО «Эльга» 2000
ЧумиковА.Н. Креативные технологии в « Раблик Рилейшнз» М.. 1998.
Шишкина М.А. Паблик Рилейшнз в системе социального управления. СПб., 2002.
Яковлев И.П. Роль социологии в подготовке специалистов по направлению « Связи с общественностью» В сб.: «Пути развития социологии и социологического образования» , С.П., Издательство СПбГУ, 1994.
Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М.,» Финансы и статистика» 2002.
Янкевич В.С. « Маркетинг гостиничных услуг» М.: ИтоГ, 2000.
- Санкт-петербургская академия
- Факультет социального управления Кафедра cвязи с общественностью
- Рабочая учебная программа дисициплины
- 1. Целевая установка организационно-методические указания
- Организационно-методические указания
- II. Содержание разделов и тем дисциплины
- Тема 1 Вводная лекция.
- Тема 2 pr как социальный феномен .
- Тема 3 Общественность и общественное мнение в сфере pr
- Тема 5 Организация деятельности pr подразделений и pr агентств
- Тема 6 Проведение pr компаний
- Тема 7 Современные pr технологии
- Тема 8 pr в кризисных ситуациях.
- Тема 9 pr в формировании корпоративной культуры организации. Имидж и его составляющие.
- III. Распределение учебного времени по семестрам, разделам, темам и видам учебных занятий
- IV. Перечень практических занятий
- 4. Практические занятия
- V. Перечень тем контрольных работ
- VI. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 6.1. Основная литература
- 6.2. Дополнительная литература
- 2. Общие методические рекомендации по изучению дисциплины
- Тема 1 Вводная лекция
- Тема 2 pr как социальный феномен
- Тема 3 Общественность и общественное мнение в сфере pr
- Тема № 4 pr в функциональной структуре организации
- Тема 5 Организация деятельности pr подразделений и pr агентств
- Тема 6 Проведение pr компаний
- Тема 7 Современные pr технологии Пресс-посредничество
- Продвижение (промоушн)
- Общественные дела
- Паблисити
- Реклама
- Маркетинг
- Торговля
- Тема 8 pr в кризисных ситуациях
- Тема 9 pr в формировании корпоративной культуры организации. Имидж и его составляющие
- Методические рекомендации к семинарским занятиям
- 4. Методические рекомендации по выполнению контрольных работ
- Выбор темы и организация работы
- Требования к структуре и содержанию работы
- Требования к оформлению работы
- Критерии оценки за контрольную работу
- 5. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ
- 5.1. Задание на курсовую работу
- 6. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы
- 7. Порядок проведения контроля качества подготовки студентов по дисциплине, содержание контролирующих материалов
- 7.1. Методика подготовки и сдачи экзамена
- 7.2. Список контрольных вопросов по дисциплине
- 7.3. Контрольный тест
- 1. Что такое общественное мнение?
- 2. Что такое пресс-релиз?
- 5. Что такое презентация?
- 6. Что такое конференция?
- 7. Каково назначение «круглого стола»?
- 8. Понятие общественности в сфере связи с общественностью?