logo
умк-Связи с общественностью - скст

6.2. Дополнительная литература

  1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997

  2. Блажнов Е. « Паблик Рилейшнз» приглашение в мир цивилизованных отношений. М ., ИМА –Пресс 1994

  3. Викентьев И.П. Приемы рекламы и Паблик Рилейшнз. СП б 1997

  4. Ворошилов В.Б. Журналистика и бизнес СП б Сп б ГУ 1993

  5. Грушин Б. Общественное сознание. М., Наука 1990

  6. Невзлин Л.Б. Паблик рилейшнз: кому это нужно? М., экономика., 1992

  7. Ножин Е.А. Основы отношений с общественностью – « Паблик рилейшнз». Пермь, ЗУУНЦ.,1994

  8. Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности СП б 1997

  9. Почепцов Г.Г. Информационные войны. Киев ООО «Эльга» 2000

  10. ЧумиковА.Н. Креативные технологии в « Раблик Рилейшнз» М.. 1998.

  11. Шишкина М.А. Паблик Рилейшнз в системе социального управления. СПб., 2002.

  12. Яковлев И.П. Роль социологии в подготовке специалистов по направлению « Связи с общественностью» В сб.: «Пути развития социологии и социологического образования» , С.П., Издательство СПбГУ, 1994.

  13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М.,» Финансы и статистика» 2002.

  14. Янкевич В.С. « Маркетинг гостиничных услуг» М.: ИтоГ, 2000.