logo
умк-Связи с общественностью - скст

Тема 3 Общественность и общественное мнение в сфере pr

Понятие общественности. Общественность как объект и субъект в содержании PR – деятельности. Классификация групп общественности в сфере Социально культурного сервиса и туризма. Целевые и приоритетные группы общественности. Общественное мнение и «Паблик рилейшнз» в сфере туризма и СКС. Суть общественного мнения. Изучение общественного мнения. Факторы формирования общественного мнения. Структура О.М., Факторы влияющие на формирование ОМ. Роль СМИ в процессе формирования ОМ в СКС и туризма. Технология формирования ОМ. Этапы формирования ОМ. Информационная основа деятельности специалиста PR. Банк информации. Результаты исследований. Проведение исследований. Методы исследований (опрос, интервью, фокусированное интервью, контент- анализ).

Тема № 4 PR в функциональной структуре организации

Понятие организации. Функциональная структура организации и ее составляющие. Признаки организации. Внутренняя и внешняя среда организации. Структура, задачи, ресурсы организации (в СКС и Т). Виды связей между организацией и составляющими ее внешнюю среду социальными институтами и общностями. Типы связей между организацией и средой.

Миссия организации как документ ПР. Статус РR в организации. РR в функциональной структуре организации. Этика и право в сфере РR.