Тема 3 Общественность и общественное мнение в сфере pr
Понятие общественности. Общественность как объект и субъект в содержании PR – деятельности. Классификация групп общественности в сфере Социально культурного сервиса и туризма. Целевые и приоритетные группы общественности. Общественное мнение и «Паблик рилейшнз» в сфере туризма и СКС. Суть общественного мнения. Изучение общественного мнения. Факторы формирования общественного мнения. Структура О.М., Факторы влияющие на формирование ОМ. Роль СМИ в процессе формирования ОМ в СКС и туризма. Технология формирования ОМ. Этапы формирования ОМ. Информационная основа деятельности специалиста PR. Банк информации. Результаты исследований. Проведение исследований. Методы исследований (опрос, интервью, фокусированное интервью, контент- анализ).
Тема № 4 PR в функциональной структуре организации
Понятие организации. Функциональная структура организации и ее составляющие. Признаки организации. Внутренняя и внешняя среда организации. Структура, задачи, ресурсы организации (в СКС и Т). Виды связей между организацией и составляющими ее внешнюю среду социальными институтами и общностями. Типы связей между организацией и средой.
Миссия организации как документ ПР. Статус РR в организации. РR в функциональной структуре организации. Этика и право в сфере РR.
- Санкт-петербургская академия
- Факультет социального управления Кафедра cвязи с общественностью
- Рабочая учебная программа дисициплины
- 1. Целевая установка организационно-методические указания
- Организационно-методические указания
- II. Содержание разделов и тем дисциплины
- Тема 1 Вводная лекция.
- Тема 2 pr как социальный феномен .
- Тема 3 Общественность и общественное мнение в сфере pr
- Тема 5 Организация деятельности pr подразделений и pr агентств
- Тема 6 Проведение pr компаний
- Тема 7 Современные pr технологии
- Тема 8 pr в кризисных ситуациях.
- Тема 9 pr в формировании корпоративной культуры организации. Имидж и его составляющие.
- III. Распределение учебного времени по семестрам, разделам, темам и видам учебных занятий
- IV. Перечень практических занятий
- 4. Практические занятия
- V. Перечень тем контрольных работ
- VI. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 6.1. Основная литература
- 6.2. Дополнительная литература
- 2. Общие методические рекомендации по изучению дисциплины
- Тема 1 Вводная лекция
- Тема 2 pr как социальный феномен
- Тема 3 Общественность и общественное мнение в сфере pr
- Тема № 4 pr в функциональной структуре организации
- Тема 5 Организация деятельности pr подразделений и pr агентств
- Тема 6 Проведение pr компаний
- Тема 7 Современные pr технологии Пресс-посредничество
- Продвижение (промоушн)
- Общественные дела
- Паблисити
- Реклама
- Маркетинг
- Торговля
- Тема 8 pr в кризисных ситуациях
- Тема 9 pr в формировании корпоративной культуры организации. Имидж и его составляющие
- Методические рекомендации к семинарским занятиям
- 4. Методические рекомендации по выполнению контрольных работ
- Выбор темы и организация работы
- Требования к структуре и содержанию работы
- Требования к оформлению работы
- Критерии оценки за контрольную работу
- 5. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ
- 5.1. Задание на курсовую работу
- 6. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы
- 7. Порядок проведения контроля качества подготовки студентов по дисциплине, содержание контролирующих материалов
- 7.1. Методика подготовки и сдачи экзамена
- 7.2. Список контрольных вопросов по дисциплине
- 7.3. Контрольный тест
- 1. Что такое общественное мнение?
- 2. Что такое пресс-релиз?
- 5. Что такое презентация?
- 6. Что такое конференция?
- 7. Каково назначение «круглого стола»?
- 8. Понятие общественности в сфере связи с общественностью?