38 Консигнация в системе сбыта продукции
Консигнация – это способ продажи продукции, при котором продавец поставляет партию товара на склад продавца, который, в свою очередь, обязуется продать товар от своего имени, но за счет продавца, в определенные сроки.
В случае усли в течении года товар на консигнационном складе не продается, он должен быть возваржен владельцу за его счет, если иное не предусмотрено договором.
Договор консигнации
Договор консигнации – это одна из разновидностей договора комиссии. При доставке продукции на консигнационный склад, его количество должно быть строго конкретизировано, также должны быть указаны марки и типы изделий. Консигнатор(владелец помещения) имеет право нахождения на консигнационном складе большего количества товара, чем это указано в договоре. В этом случае, процент за реализацию товаров возрастает.
При составлении договора консигнации нужно указать сроки, в которые продукция должен быть продан. Сроки могут быть разными, но как правило, они составляют от трех месяцев до одного года. Что касается дорогостоящей техники и автомобилей, то срок составляет около одного года. Срок реализации продукции и срок действия договора консигнации – это две разные вещи. Так как срок действия договора может составлять от года до пяти лет, а срок реализации товара касается лишь определенной партии. Если по окончанию действия договора консигнации, товар все еще остается на складе, то условия данного договора остаются в силе до того момента, пока не будет произведен расчет.</p>
В договоре консигнации, владелец должен указать минимальную сумму, ниже которой продавец не может реализовывать товар. Также можно указать и максимальную сумму, чтобы продавец не мог сильно завысить стоимость товара, тем самым обрекая его на неконкурентоспособность.
В случае порчи продукции, консигнатор, обязан возместить консигнанту убытки. При продаже товара, консигнатор должен переводить владельцу товара платежи, сроки которых должны быть указаны в договоре; также он должен представлять интересы консигнанта, организовывать рекламные акции; предоставлять своевременные отчеты о качестве товара, его реализации и остатках; а также предоставлять информацию ценах у конкурентов. Если товар не был в продан в сроки, указанные в договоре, то продавец обязуется либо выкупить оставшийся товар по полной стоимости, либо вернуть его владельцу.
При возвращении товара, консигнатор обязан:
запаковать и замаркировать товар;
передать товар владельцу не позднее одного месяца после требования о возвращении;
упаковать и поставить товар согласно отгрузочным реквизитам.
Расходы по дальнейшей перевозке возлагает на себя владелец. Договора консигнации могут предполагать обязательство консигнатора реализовывать продукцию от своего имени и за свой счет в установленные сроки. В этом случае, если продавец не осуществил продажу всей партии товара в установленные сроки, он должен оплатить полную стоимость товара.
В договоре консигнации, должны быть указаны размер и порядок выплаты вознаграждения продавцу. Оно составляет определенный процент от стоимости реализованного. Размер вознаграждения определяется на стадии заключения договора и указывается в нем. Добавка к установленной выплате предусматривается в том случае, если консигнатор продал большее количество товара, чем то, которое было указано в договоре. Данное вознаграждение, также высчитывается по определенному проценту от продаж. Срок выплаты вознаграждения, также должен быть указан в договоре. Владелец товара не обязан возмещать расходы продавцу по исполнению поручения указанного в договоре консигнации, потому что по условию договора, именно владелец консигнационного склада несет ответственность за сохранность товара.
- 1. Маркетинг как новый подход к экономике. Философия и технология бизнеса. Принципы и функции маркетинга.
- 2. Концепция совершенствования производства
- 3. Концепция совершенствования товара
- 4. Концепция совершенствования сбытовой деятельности/Концепция интенсификации коммерческих усилий
- 5. Концепция собственного маркетинга.
- 6.Концепция социально-этичного маркетинга
- 7. Аналитические функции маркетинга
- 8.Товарно - производственная функция маркетинга ( созидательная)
- 9.Сбытовые функции маркетинга
- 10. Функция управления и контроля.
- 11. Основные факторы макросреды
- 12. Основные факторы микросреды
- 13. Типы маркетинга
- 14. Товар как рыночная категория в маркетинговой деятельности. Три измерения товара.
- 16. Сущность и критерии определения новых товаров
- 17. Рыночная атрибутика товаров. Товарный знак и конкурентоспособность продукции
- 18. Позиционирование товара на рынке
- Концепции позиционирования
- Позиционирование товара
- 19 Позиционирование предприятий и товаров фирм по бкг и ge
- Классификации типов стратегических хозяйственных подразделений
- Преимущества
- Правила построения
- Матрица General Electric/McKinsey Историческая справка о создании матрицы General Electric/McKinsey
- Определение понятия
- Три области матрицы General Electric/McKinsey
- Девять видов бизнеса по матрице General Electric/McKinsey
- Преимущества и недостатка матрицы General Electric/McKinsey
- 20. Качество и конкурентоспособность продукции (услуг)
- 21. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества.
- 22 Маркетинговые исследования. Система маркетинговой информации
- 3.2. Система внутренней отчетности
- 3.3. Система сбора внешней текущей маркетинговой информации
- 23 Ситуативный анализ возможностей предприятия swot- анализ
- 24.Сегментация рынка. Критерии сегментации рынка. Выбор целевого сегмента рынка
- 25. Отбор целевых сегментов рынка
- 26.Модель покупательского поведения
- Характеристики покупателя
- Экономическое
- 27. Особенности принятия решений о покупке товаров индивидуального пользования и товаров производственного назначения.
- 4. Референтные группы
- 7. Психологические факторы:
- Покупатели от имени организации
- 28 Цели ценовой политики и ее роль в системе маркетинга. Роль цены в различных сегментах рынка
- 8. Процесс установления цены на новый товар
- 29 Ценовая эластичность
- Коэффициент эластичности
- Качественная характеристика эластичности
- Основные показатели эластичности Эластичность спроса
- Эластичность предложения
- 30. Ценовая реклама
- 1. Товарная реклама
- 2. Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий
- 4. Престижная реклама
- 31 Конкуренция и степень контроля государства
- 32 Товародвижение в системе маркетинга, цели, задачи, функции
- 33 Оптовая торговля как канал товародвижения
- 34 Розничная торговля как канал товародвижения
- 35 Система фосстис
- 36 Планирование в системе товародвижения и сбыта. Управление товародвижением и сбытом
- 37 Метод фокус – группы. Сущность и содержание.
- 38 Консигнация в системе сбыта продукции
- 39 Франчайзинг как форма взаимодействия с отечественными и зарубежными фирмами.
- 40 Сетевой маркетинг. Его особенности в рф
- 41 Реклама в системе продвижения товаров. Рекламная деятельность фирмы
- 42 Виды рекламы
- Реклама и стадии жизненного цикла товара
- 43. Особенности рекламы тип и тпн.
- 44 Особенности проведения рекламной компании методом директ - мейл
- 46 Престижная реклама
- 47 Atl и вtl реклама. Виды продакт плейсмента
- Что такое atl и что такое btl реклама?
- Зачем нужно разделение на прямую и непрямую рекламу?
- Что такое btl коммуникации?
- С помощью непрямой рекламы, компании могут решить несколько задач
- Преимущества btl-инструментов по сравнению с прямой рекламой
- 48. Разработка рекламного бюджета. Показатели эффективности рекламной деятельности предприятия
- 49. Рыночные стратегии маркетинга. Массовый, концентрированный, дифференцированный маркетинг.
- 50. Организация деятельности службы маркетинга на предприятии.
- 51 Содержание и разработка комплекса маркетинга. Планирование маркетинга.
- Планирование в маркетинге направлено на решение следующих главных проблем:
- Необходимость стратегического подхода к планированию маркетинга
- Неэффективность планирования в целом, отмечаемая у отдельных зарубежных фирм, порождается такими причинами, как:
- Структура плана маркетинга и последовательность его разработки Иностранные специалисты так формулируют конечные цели планирования:
- В план маркетинга обычно включаются:
- Планирование маркетинговой деятельности
- 52. Система маркетингового контроля. Контроллинг.
- Вводный пример
- 53. Интерактивный маркетинг и электронная торговля.
- 54. Использование информационных технологий в системе маркетинга. Web- технологии в маркетинге.
- 56 Стратегии роста фирма. Виды стратегий роста.
- 58. Международный маркетинг. Способы выхода на зарубежные рынки. Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках.
- Глава 2. Выход на зарубежные рынки
- 59. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении и их классификация.
- 59. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении и их классификация.
- 60. Экологические аспекты деятельности маркетинговой деятельности.