Отзыв неисправных автомобилей в 1993 г.
В июне 1993 г. компания Saturn посчитали необходимым пернуть все 350 тыс. автомобилей, выпущенных п конце марта 1993 г., с тем чтобы убедиться в правильности заземления провода в них. И результате созданное негативное паблисити было постепенно вытеснено более позитивными сообщениями. Почему? Во-первых, мероприятия по возврату автомобилей осуществлялись в добровольном порядке, а не под давлением государства. Во-вторых, им управляли выборочно: за две недели были отремонтированы 50% автомобилей, возможен! потому, что продавцы имели связи со своими покупателями автомобилей (для ердвнения; отзыв автомобилей одного ии конкурентов, саЕгкциинироваштый государством, по завершении 12 месяцев составил только 33%). В-третьих, операторы розничной торговли управляли ситуацией, создавай благоприятную атмосферу. Так, один из дилеров заказал для вслиентов автобус па бейсбольную игру; кое да автобус вернулся, машины были отремонтированы и помыты. Другой потчевал клиентов барбекю, пока чинились автомобили. Третий предложил билеты в театр.
В целом продуктивные отношения с клиентами в Saturn влияли на процесс отзыва автомобилей. Проверочные обследования показали, что имидж Saiurn с точки зрения забЕ»ты о клиентах не пострадал и даже был улучшен благодаря хорошим дилерам.
- Saturn — это сильный бренд?
- Воспринимаемое качество
- Осведомленность о бренде
- Ассоциации с брендом
- Миссия: товар мирового класса
- Отзыв неисправных автомобилей в 1993 г.
- Командный подход: «другой тип компании»
- Создавать восприятие, продавая компанию, а не автомобиль
- Организация «домашнего слета» компанией Saturn
- Стратегия розничных продаж
- Розничные продавцы Saturn как создатели бренда
- Иной тип компании — иной тип автомобиля
- Создание капитала бренда
- Удержаться на плаву
- Взаимоотношения компаний Saturn и General Motors
- Привязка названия gm к бренду Saturn
- Оценивая историю создания бренда Saturn
- Вопросы для обсуждения