logo
Создание сильных брендов / Создание сильных брендов / Глава 2

Вопросы для обсуждения

1. Какие мероприятия (элементы) по созданию бренда Saturn вы бы отнесли к наиболее важным (справилась бы компания Saturn с за­дачей, если бы не имела возможности использовать все элемен­ты)? Какое одно из самых важных решений приняла компания Saturn?

2. Создайте модель «побудительные факторы — задачи», подобную той, которая представлена в табл. 2-1, для ведущей марки вашей организации. Выберите одну, две или более задач и разработайте соответствующую программу.

Примечания

1. Эта глава написана на базе статьи: Aaker D. Building a Brand: The Saturn Story // California Management Review. 1994. №36. Winter. — Данная статья, отмеченная на­градой Pacific Telesis Foundation, внесли неоценимый вклад в практику бренд-ме­неджмента. Использование материалов данной статьи возможно только с разреше­ния California Management Review, который обладает на нее авторскими нравами. Мы признательны Бобу Эллису (Bob Ellis) из агентства Hal Riney, Тому Шейверу (Tom Shaver), бывшем}' менеджеру по рекламе компании Saturn, и Роберто Альваре­су (Roberto Alvarez), которые сделали полезные комментарии предварительных ма­териалов рукописи. Сведения для статьи частично почерпнуты из бесед с руководя­щими работниками компании Saturn, розничными продавцами и сотрудниками рекламных агентств.

44