Часть III/67. Перелинковка: руководство для новичков
Автор: bulgar
Многие новички знают, что такое перелинковка, однако мало кто знает, что она из себя представляет на практике. Потому написал этакий мануал о перелинковке, о ее методах, и все это максимально доступно, без всяких мегасеошных наворотов, итак...
1. Что такое перелинковка
Тетя Википедия даст нам ответ на этот вопрос! Внутренняя перелинковка представляет собой связывание гиперссылками (ссылками) страниц одного сайта и предназначена для повышения релевантности страниц по низкочастотным (редко используемым) запросам в поисковых системах. Тетя Викпедия © То есть суть перелинковки в том, что мы связываем между собой страницы сайта ссылками.
2. Зачем нужна перелинковка?
Дополнительная перелинковка страниц увеличивает ссылочный вес вашего сайта, тем самым повышая его позиции в поисковой выдаче.
3. Какие методы перелинковки существуют?
1. Контекстная перелинковка
Тут все довольно просто. Ставим в тексте анкорные (то есть текстовые) ссылки в тексте на подходящие слова сайта. Допустим, если я упомянул в какой либо статье слово кросспостинг, то я в это слово помещаю соответствующую ссылочку. Это можно делать вручную, что наиболее эффективно, однако если у вас уже старый многостраничный сайт, где вручную перелинковать просто физически невозможно, то можно воспользоваться плагинами и расширениями. Все в зависимости от движка вашего сайта. Для WordPress наиболее удобным и легким в обращении мне кажется Terms Description. Установка и настройка, понятны и просты, что выгодно отличает этот плагин от себе подобных. Для тех кто хочет узнать подробнее — вот видео об этом плагине.
2. Вывод похожих записей.
Неплохой эффект дают ссылки на «Похожие записи», которые можно сформировать с помощью плагинов. Лично я использую Related Posts и вполне доволен. Этот плагин выводит похожие записи в конце поста на основе тэгов. Чтобы плагин заработал нужно:
1.Установить плагин и активировать его в администраторской зоне.
2.Если нужно выводить «Похожие записи» в определенное место вашей статьи, просто вставьте код в single.php в желаемое место, если же вы просто хотите выводить похожие записи в конце ваших статей, поставьте соответствующую галочку в настройках плагина.
Конечно, у плагина есть аналоги, но по мне этот — самый лучший вариант.
3.Трекинг ключевых фраз
Довольно хитрый способ перелинковки. Суть его в том, что в конце поста выводятся ключевые запросы по которым посетители попадали на ваш сайт. В итоге получается своего рода супер перелинковка, т.к. вы будете иметь множество анкорных ссылок на каждую страницу своего блога и ссылочная масса значительно увеличится. Однако, гладко было на бумаге, да забыли про овраги...Дело в том, что обилие ссылок на странице может восприниматься поисковиками как ссылочный спам и в итоге повлекут санкции. К тому же, зачастую поисковые фразу могут быть весьма аморальны, пример на сайте автора одного из таких трекеров Search Keywords:
Мой блог находят по следующим фразам
- Глава II. Пузомерки: Траст, ТИЦ, PageRank и т.д. Поднимаем рейтинг сайта
- Часть II/6. Растолкованный PageRank
- Часть II/7. Фальшивый PageRank
- Глава III. Практическое продвижение
- Часть III/8. Как попасть в Топ по коммерческому ВЧ-запросу
- Часть III/10. Улучшаем оптимизацию страниц коммерческих сайтов
- Часть III/29. Ежемесячные обязательные SEO-действия для малого бизнеса
- Часть III/38. Улучшаем ранжирование сайта, не изменяя его контент
- Часть III/43. Что делать, когда резко снижаются позиции сайта
- Часть III/45. Как Google относится к сайтам, где все внешние ссылки закрыты nofollow
- Часть III/47. Роль окружающего текста в seo
- Часть III/51. Продвижение статьями. Платные методы.
- Часть III/52. Продвижение сайта статьями
- Часть III/54. Теги STRONG, EM, B и I в SEO
- Часть III/56. Использование и оптимизация тега title
- Часть III/65. Способы перелинковки. Руководство к действию
- Часть III/67. Перелинковка: руководство для новичков
- Часть III/73. Назначение и замена релевантных (целевых) страниц
- Глава IV. Региональное продвижение сайтов
- Часть IV/3. Мой опыт регионального продвижения сайтов
- Часть IV/9. Google, клоакинг и геолокация
- Глава V. SMO – социальное продвижение
- Часть V/19. 26 хэш-тегов в твиттере по раскрутке сайта и блоггингу
- Часть V/23. Повышение эффективности Twitter
- Глава VI. Оптимизатор – клиент – оптимизатор
- Часть VI/17. Как провести ссылочный аудит
- Часть VI/21. Какой на ваш взгляд самый важный фактор в удержании клиента?
- Глава VII. Разное. Расширенная оптимизация
- Часть VII/8. SEO плагины под FireFox
- Часть VII/11. Крах эпохи Гугл-Яндекса
- Часть VII/14. Операторы запросов Яндекс
- Глава VIII. Послесловие