Часть VII/11. Крах эпохи Гугл-Яндекса
Автор: Sevab
Возможно все нижесказанное не совсем относится к тематике учебника, но всеже приведу свои соображения по поводу поисковых систем.
Будучи оптимизаторами мы привыкли либо поклоняться поисковым системам либо обманывать их.
Но, никто не задумывался что случиться если они исчезнут?!?
На эту тему был проведен конкурс, который подарил нам просто феерические (без преувеличения) фантазии на тему полного краха поисковых систем, а также вариаций выхода человечества из этой ситуации.
Возможно не всем это будет интересно (тогда вы можете перейти к чтению следующей статьи, но всеже рекомендую почитать), но всеже приведу преамбулу конкурса, а также ссылки на статьи, уже представленные на суд читателей:
Акция: Конец эпохи Гугл-Яндекса.
Друзья, вначале небольшая преамбула.
Цитата лент информагентств от 10 декабря 2011 года:
------------------------------------------------------------------------------
Ни для кого не являются секретом печальные события, произошедшие последние дни в мире лидирующих поисковых систем.
Итак, хроника событий.
6 декабря 2011 года лидеры мирового и российского поискового сектора подверглись беспрецедентной атаке лучших хакерских сообществ интернета.
В течении нескольких часов были уничтожены все базы данных, а также их копии (бэкапы), поисковых систем Yandex и Google.
Вероятно такой "удачный" исход операции был обусловлен не только гениальностью и массовостью нападавших, но и использованием методов социальной инженерии.
7 декабря 2011 года, одновременно в России и США, состоялись итоговые заседания судов, по искам владельцев Интернет-ресурсов к поисковым компаниям Яндекс и Гугл.
Суть исков заключалась в необоснованном занижении позиций этих сайтов в поисковой выдаче вышеуказанных систем.
Было предъявлено два основных требования:
1)Открыть алгоритмы ранжирования, ввиду того что тайна в этой сфере позволяет владельцам поисковых ресурсов манипулировать результатами выдачи, вне зависимости от соблюдения (или отказа от оного) правил этих организаций владельцами ресурсов.
2)Возместить моральный и материальный ущерб, нанесенный истцам несправедливым (по их мнению) ранжированием сайтов.
По обоим пунктам, суды США и России, удовлетворили требования истцов и обязали поисковые системы Yandex и Google выплатить пострадавшим по несколько твитилионов долларов, что в несколько раз превышает капитализацию этих организаций.
8 декабря 2011 года. В связи с вышеперечисленными событиями, корпорации Google и Яндекс объявили
- Глава II. Пузомерки: Траст, ТИЦ, PageRank и т.д. Поднимаем рейтинг сайта
- Часть II/6. Растолкованный PageRank
- Часть II/7. Фальшивый PageRank
- Глава III. Практическое продвижение
- Часть III/8. Как попасть в Топ по коммерческому ВЧ-запросу
- Часть III/10. Улучшаем оптимизацию страниц коммерческих сайтов
- Часть III/29. Ежемесячные обязательные SEO-действия для малого бизнеса
- Часть III/38. Улучшаем ранжирование сайта, не изменяя его контент
- Часть III/43. Что делать, когда резко снижаются позиции сайта
- Часть III/45. Как Google относится к сайтам, где все внешние ссылки закрыты nofollow
- Часть III/47. Роль окружающего текста в seo
- Часть III/51. Продвижение статьями. Платные методы.
- Часть III/52. Продвижение сайта статьями
- Часть III/54. Теги STRONG, EM, B и I в SEO
- Часть III/56. Использование и оптимизация тега title
- Часть III/65. Способы перелинковки. Руководство к действию
- Часть III/67. Перелинковка: руководство для новичков
- Часть III/73. Назначение и замена релевантных (целевых) страниц
- Глава IV. Региональное продвижение сайтов
- Часть IV/3. Мой опыт регионального продвижения сайтов
- Часть IV/9. Google, клоакинг и геолокация
- Глава V. SMO – социальное продвижение
- Часть V/19. 26 хэш-тегов в твиттере по раскрутке сайта и блоггингу
- Часть V/23. Повышение эффективности Twitter
- Глава VI. Оптимизатор – клиент – оптимизатор
- Часть VI/17. Как провести ссылочный аудит
- Часть VI/21. Какой на ваш взгляд самый важный фактор в удержании клиента?
- Глава VII. Разное. Расширенная оптимизация
- Часть VII/8. SEO плагины под FireFox
- Часть VII/11. Крах эпохи Гугл-Яндекса
- Часть VII/14. Операторы запросов Яндекс
- Глава VIII. Послесловие