Глава VIII. Послесловие
Вот вы и прочитали нашу книгу.
Напомню что это третья часть бесплатного трехтомника «SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я»,
которая называется «Продвинутый уровень», от 21 марта 2013 года.
Две другие части, «Основы» и «Средний уровень», вы можете скачать по ссылке ниже: http://www.seobuilding.ru/seoforum/poiskovaya_optimizaciya_v_obshih_chertah/seo_poiskovaya_optimizaciya_ot_a_do_ya/
Рекомендую постоянно к ней возвращаться и использовать не только как учебник, но и как справочник (энциклопедию). Здесь очень много информации, которую нельзя сразу запомнить, и к которой нужно постоянно обращаться.
Советую периодически проверять версию книги, так как она будет переиздаваться почти ежемесячно. Последнее издание вы всегда сможете скачать с этой страницы.
http://www.seobuilding.ru/seoforum/poiskovaya_optimizaciya_v_obshih_chertah/seo_poiskovaya_optimizaciya_ot_a_do_ya/
Еще раз хочу поблагодарить соавторов нашего учебника, и замечательных людей, без которых книга никогда бы не увидела свет. Вот они:
Сергей Кокшаров (Devaka), Александр Люстик (MyOST), Михаил Шакин (Globator), Богдан Глушак (Profit Hunter), Дмитрий KtoNaNovenkogo, Виктор Карпенко (SeoProfy), Сергей Сосновский, Елена Камская (Digital Helen), Алексей Терехов (Terehoff), Дмитрий Голополосов (Dimok), Алексей Скорняков (seo2z), Игорь Иванов (Sevab), Александр (Hodinar), Александр Борисов (boricov), Денис Тумилович (CLASSIK), Дмитрий Сидаш (sidash), Александр Бобрин, Александр Карташев.
Дизайн обложки книги выполнен Марией Рева (Dolphinka).
Замечу еще раз, что все зарегистрированные пользователи нашего сайта получают извещение об обновлении издания книги в тот же день.
Поэтому, если вы хотите быть в курсе изменений seo учебника, пожалуйста, зарегистрируйтесь на этом форуме, либо почаще навещайте эту страницу.
Если вы считаете некоторые статьи SEO энциклопедии устаревшими, или даже вредными, пожалуйста выскажите свое мнение в этой теме.
Если ваше мнение найдет поддержку читателей, такие статьи будут исключаться из новых изданий книги, что поможет нам, с одной стороны давать читателям самую актуальную информацию по поисковой оптимизации, а с другой сохранить размер книги в разумных пределах.
Если вы хотите поделиться свежим изданием учебника со своими знакомыми и друзьями, вы можете оставить ссылку на основную презентацию книги (где всегда можно скачать самую последнюю версию) как на своих, так и на сторонних ресурсах.
Вот сама ссылка на страницу учебника:
http://www.seobuilding.ru/seoforum/poiskovaya_optimizaciya_v_obshih_chertah/seo_poiskovaya_optimizaciya_ot_a_do_ya/
HTML код ссылки:
<a target="_blank" href="http://www.seobuilding.ru/seoforum/poiskovaya_optimizaciya_v_obshih_chertah/seo_poiskovaya_optimizaciya_ot_a_do_ya/" title="Скачать последнее издание учебника SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я">Учебник
Скачать последнее издание этого учебника - http://www.seobuilding.ru/seo-a-z.php | стр. 732 из 733 | 21.03.2013 |
- Глава II. Пузомерки: Траст, ТИЦ, PageRank и т.д. Поднимаем рейтинг сайта
- Часть II/6. Растолкованный PageRank
- Часть II/7. Фальшивый PageRank
- Глава III. Практическое продвижение
- Часть III/8. Как попасть в Топ по коммерческому ВЧ-запросу
- Часть III/10. Улучшаем оптимизацию страниц коммерческих сайтов
- Часть III/29. Ежемесячные обязательные SEO-действия для малого бизнеса
- Часть III/38. Улучшаем ранжирование сайта, не изменяя его контент
- Часть III/43. Что делать, когда резко снижаются позиции сайта
- Часть III/45. Как Google относится к сайтам, где все внешние ссылки закрыты nofollow
- Часть III/47. Роль окружающего текста в seo
- Часть III/51. Продвижение статьями. Платные методы.
- Часть III/52. Продвижение сайта статьями
- Часть III/54. Теги STRONG, EM, B и I в SEO
- Часть III/56. Использование и оптимизация тега title
- Часть III/65. Способы перелинковки. Руководство к действию
- Часть III/67. Перелинковка: руководство для новичков
- Часть III/73. Назначение и замена релевантных (целевых) страниц
- Глава IV. Региональное продвижение сайтов
- Часть IV/3. Мой опыт регионального продвижения сайтов
- Часть IV/9. Google, клоакинг и геолокация
- Глава V. SMO – социальное продвижение
- Часть V/19. 26 хэш-тегов в твиттере по раскрутке сайта и блоггингу
- Часть V/23. Повышение эффективности Twitter
- Глава VI. Оптимизатор – клиент – оптимизатор
- Часть VI/17. Как провести ссылочный аудит
- Часть VI/21. Какой на ваш взгляд самый важный фактор в удержании клиента?
- Глава VII. Разное. Расширенная оптимизация
- Часть VII/8. SEO плагины под FireFox
- Часть VII/11. Крах эпохи Гугл-Яндекса
- Часть VII/14. Операторы запросов Яндекс
- Глава VIII. Послесловие