Часть III/51. Продвижение статьями. Платные методы.
Автор: Александр Бобрин
Лично я бесплатными способами практически не пользовался, считаю это откровенно пустой тратой времени и сил. Конечно, можно найти хорошие каталоги статей, но вот размещать самостоятельно тексты в каталогах что-то не очень хочется.
Поэтому сегодня мы поговорим о платных способах раскрутки сайтов статьями.
Давайте я расскажу пару слов о том, зачем вообще это нужно.
Для того чтобы Ваши посты, опубликованные на сайте или блоге, выходили в ТОП поисковых систем и приводили к Вам посетителей, необходимо заниматься их продвижением.
Для продвижения статьями я использую следующую схему:
1.Выбираю тему поста, подбираю к нему ключевые слова.
2.Пишу объемный, SEO оптимизированный пост с использованием ключевых запросов, не забывая про внутреннюю перелинковку.
3.Проверяю релевантность готовой страницы при помощи сервиса Megaindex.
4.Отслеживаю позиции страницы в поисковой выдаче. Сразу после публикации поста еще рано заниматься его продвижением. Для того чтобы позиции установились, должно пройти определенное время (1-2 месяца примерно).
5.После установления позиций, если считаю что страница перспективная, и в случае попадания в ТОП будет приводить посетителей с поисковых систем, начинаю использовать различные способы продвижения:
—получаю бесплатные ссылки путем анонсов постов в группы subscribe и социальные сети для вебмастеров;
—покупаю ссылки в биржах Gogetlinks и Rotapost;
—размещаю статьи со ссылками на свои страницы на других площадках при помощи биржи Miralinks (об этом подробнее ниже).
Не для кого ни секрет, что статейное продвижение является одним из самых эффективных способов раскрутки своего интернет ресурса. Ссылки, размещенные внутри релевантного текста, являются самыми естественными для поисковых систем, поэтому дают наибольший эффект в продвижении сайтов.
Статейное продвижение имеет следующие плюсы:
- Глава II. Пузомерки: Траст, ТИЦ, PageRank и т.д. Поднимаем рейтинг сайта
- Часть II/6. Растолкованный PageRank
- Часть II/7. Фальшивый PageRank
- Глава III. Практическое продвижение
- Часть III/8. Как попасть в Топ по коммерческому ВЧ-запросу
- Часть III/10. Улучшаем оптимизацию страниц коммерческих сайтов
- Часть III/29. Ежемесячные обязательные SEO-действия для малого бизнеса
- Часть III/38. Улучшаем ранжирование сайта, не изменяя его контент
- Часть III/43. Что делать, когда резко снижаются позиции сайта
- Часть III/45. Как Google относится к сайтам, где все внешние ссылки закрыты nofollow
- Часть III/47. Роль окружающего текста в seo
- Часть III/51. Продвижение статьями. Платные методы.
- Часть III/52. Продвижение сайта статьями
- Часть III/54. Теги STRONG, EM, B и I в SEO
- Часть III/56. Использование и оптимизация тега title
- Часть III/65. Способы перелинковки. Руководство к действию
- Часть III/67. Перелинковка: руководство для новичков
- Часть III/73. Назначение и замена релевантных (целевых) страниц
- Глава IV. Региональное продвижение сайтов
- Часть IV/3. Мой опыт регионального продвижения сайтов
- Часть IV/9. Google, клоакинг и геолокация
- Глава V. SMO – социальное продвижение
- Часть V/19. 26 хэш-тегов в твиттере по раскрутке сайта и блоггингу
- Часть V/23. Повышение эффективности Twitter
- Глава VI. Оптимизатор – клиент – оптимизатор
- Часть VI/17. Как провести ссылочный аудит
- Часть VI/21. Какой на ваш взгляд самый важный фактор в удержании клиента?
- Глава VII. Разное. Расширенная оптимизация
- Часть VII/8. SEO плагины под FireFox
- Часть VII/11. Крах эпохи Гугл-Яндекса
- Часть VII/14. Операторы запросов Яндекс
- Глава VIII. Послесловие