Часть V/19. 26 хэш-тегов в твиттере по раскрутке сайта и блоггингу
Автор: Елена Камская (Digital Helen)
Хэш-тэги в твиттере используются для того, что б выделить поток сообщений на одну тему. Например, если вы желаете посмотреть, что пишу в твиттере про Drupal – нужно ввести в окно поиска хэш-тэг #drupal (что б отфильтровать только русскоязычные твиты, указывайте зону поиска – #drupal ru).
Если Вы желаете, что б ваше сообщение появлялось в тематическом потоке – добавляйте соответствующий хэш-тэг в свой твит. Особенно полезно так делать, если Вы анонсируете в твиттере ссылку на новый материал на своем блоге или сайте с целью привлечь дополнительный трафик.
Я часто пользуюсь хэш-тэгами в тви, особенно имеющими отношение к моей работе. Так что у меня уже набрался целый список хэш-тэгов по раскрутке сайта:
Раскрутка сайтов, SEO, SMO
•#ruseo и #ru_seo -общий поток сообщений на SEO-тему;
•#seo – интернациональный поток сообщений по SEO;
•#keywords – все что касается подбора ключевых слов и составления семантического ядра сайта;
•#rusmo – твиты, касающиеся продвижения сайтов в российских (и не только) социальных медиа;
•#content и #writing – сообщения на тему веб-контента;
•#optimization – твиты касательно поисковой и пользовательской оптимизации сайтов;
•#smo и #smm – продвижение в социальных медиа;
•#context – сообщение на тему контекстной рекламы;
Хэш-тэги поисковых систем
•#yandex – поток твитов касательно всех служб Яндекса; имеется клон – #yandexru;
•#yandexsupport – твиты, имеющие отношение к веб-поиску (нашли глюк в выдаче – бросайте URL в твиттер с хештегом #yandexsupport);
•#yandexdirect – сообщения, касающиеся контекстой рекламы в Яндекс-Директе;
•#yandexmaps – твиты о Яндекс-картах;
•#google – общий поток сообщение о Google и всех его сервисах;
•#googleru – русские твиты о Google;
•#adsense – твиты, имеющие отношение к партнерской программе GoogleAdsense;
•#GoogleAnalytics – сообщения, вопросы, заметки касательно ГА;
•#searchengines – общий поток сообщений о поисковых трендах;
Блоги и микроблоги
•#blogging – общий поток сообщений о блогосфере;
•#blog – еще один;
#blogger – и еще;
•#sledui – список тви-аккаунтов, за которыми стОит следовать;
•#follow – интернациональный аналог предыдущего.
Еще советую почитать:
–руководство по твиттеру у Дмитрия Малюты;
–про хэш-теги в блоге FunYou;
–про трафик с твиттера у Димка.
- Глава II. Пузомерки: Траст, ТИЦ, PageRank и т.д. Поднимаем рейтинг сайта
- Часть II/6. Растолкованный PageRank
- Часть II/7. Фальшивый PageRank
- Глава III. Практическое продвижение
- Часть III/8. Как попасть в Топ по коммерческому ВЧ-запросу
- Часть III/10. Улучшаем оптимизацию страниц коммерческих сайтов
- Часть III/29. Ежемесячные обязательные SEO-действия для малого бизнеса
- Часть III/38. Улучшаем ранжирование сайта, не изменяя его контент
- Часть III/43. Что делать, когда резко снижаются позиции сайта
- Часть III/45. Как Google относится к сайтам, где все внешние ссылки закрыты nofollow
- Часть III/47. Роль окружающего текста в seo
- Часть III/51. Продвижение статьями. Платные методы.
- Часть III/52. Продвижение сайта статьями
- Часть III/54. Теги STRONG, EM, B и I в SEO
- Часть III/56. Использование и оптимизация тега title
- Часть III/65. Способы перелинковки. Руководство к действию
- Часть III/67. Перелинковка: руководство для новичков
- Часть III/73. Назначение и замена релевантных (целевых) страниц
- Глава IV. Региональное продвижение сайтов
- Часть IV/3. Мой опыт регионального продвижения сайтов
- Часть IV/9. Google, клоакинг и геолокация
- Глава V. SMO – социальное продвижение
- Часть V/19. 26 хэш-тегов в твиттере по раскрутке сайта и блоггингу
- Часть V/23. Повышение эффективности Twitter
- Глава VI. Оптимизатор – клиент – оптимизатор
- Часть VI/17. Как провести ссылочный аудит
- Часть VI/21. Какой на ваш взгляд самый важный фактор в удержании клиента?
- Глава VII. Разное. Расширенная оптимизация
- Часть VII/8. SEO плагины под FireFox
- Часть VII/11. Крах эпохи Гугл-Яндекса
- Часть VII/14. Операторы запросов Яндекс
- Глава VIII. Послесловие