logo
seo-a-z-pro

Часть V/23. Повышение эффективности Twitter

Автор: Phelix

Phelix:

Всем привет!

Всоседней теме "Используем Twitter по полной" я описал пару сервисов, при помощи которых вы сможете увеличить количество своих фолоуверов, и облегчат общение в твиттере.

Вэтой теме хочется затронуть вопрос повышения эффективности аккаунтов.

Поскольку мой опыт в оптимизации в целом и использования твиттера в частности, стремится к нулю, не буду претендовать на звание гуру и так далее. Просто напросто выскажу свои мысли, и буду очень рад узнать ваши мысли.

К тому же, помним, что в споре рождается истина (если конечно спор не превращается в демагогию). Итак, начнем с самого начала, с, так сказать, прописных истин:

1.ИМЯ В зависимости от цели конкретного аккаунта, имя должно:

а) Цель аккаунта - повышение узнаваемоти бренда а также лояльности клиентов. По возможности, имя

такого аккаунта должно отражать имя бренда. Пр.: Coca-cola = @cocacola

б) Цель аккаунта - привлечение целевых клиентов.Имя такого аккаунта должно отражать тот товар который вы продаете. Пр.: фирма по установке кондиционеров = @kondicioneri

*Так-же, никто не мешает вам использовать сочетание аккаунтов, например брендовый и целевой

2.Оформление страницы Твиттер дает возможность очень тонко настроить внешний вид вашей учетки. Конечно, сейчас есть гигантское количество клиентов, которые дают возможность общаться в твиттере не заходя в сам твиттер, да и отвечать и читать твиты можно не заходя на страницу твиттеретянина, но есть очень большой процент тех кто не пользуется такими программами (вы знаете сколько людей до сих пор использует ie6?), а так же тех, кто ради интереса зайдет на вашу страницу. На самом деле, даже 2 человека в неделю должны стать достаточным стимулом для того чтобы вы уделили время на оформление своей страницы. Подберите приятные цвета, разместите контактные данные. В общем, об этом вам лучше расскажут дизайнеры.

3.Фавикон аккаунта Или как там называется эта фотография? В случае с брендовым аккаунтом, думаю, подойдет ваш логотип. В случае аккаунта продажного, фавикон должен быть связан с темой вашего товара, но должна быть какая-то изюминка, выделяющая вашу фотографию с постом среди массы других.

*Думаю, МТС не сильно повезло.

4.Описание аккунта Тут все просто. Расскажите о себе, своем товаре. Коротко и четко. Почему человек должен зафоловить вас? Какую проблему он решит? Пр.: тур агенство может вписывать актуальные на настоящий момент предложения.

5.Получаем фоловеров В твиттере есть несколько классов аккаунтов, которые грубо можно разделить на следующие:

а) Живые люди "анонисты". Пишут для себя. Не читают никого. Никого не добавляют.

б) Живые люди "элен и друзья". Пишут и читают только друзей, добавляют других редко, только если и вправду пришелся в тему.

в) Живые люди "мистер попи*делкин". Общаются со всеми, пишут для всех. Фоловят сами, фоловят в ответ.

г) Живые люди "WOW эффект". Все новое, все интересное. В твиттер только попали. Могут быть из любой из вышеперечисленных категорий.

д) Мертвые души. Аккаунты завели ради интереса, после чего благополучно забросили. Никого вы там не найдете.

е) Боты. Фоловят всех кто зафоловил их. Ну и фоловят сами всех. И много других групп.

Методов получения фоловеров, грубо сказать два: а) Писать много интересно.

б) Фоловить других в надежде быть зафоловленным обратно. Для этого часто используются боты (как в принципе и для всей монотонной работы). Есть несколько но:

*нельзя зафоловить в сутки больше 1000 людей, *нельзя зафоловить больше 2 тысяч людей (ограничение снимается когда вы получили более 1800 фоловеров).