logo
seo-a-z-pro

Часть VI/21. Какой на ваш взгляд самый важный фактор в удержании клиента?

Sevab

Sevab:

Решил открыть ряд тем по мотивам поста - Вы можете назвать себя оптимизатором?

В темах будет от одного до нескольких вопросов. Просьба отвечать откровенно, на основе своего опыта и квалификации.

Это поможет вам проверить свой уровень знаний, а будущим соискателям вакансии оптимизатора лучше подготовиться к собеседованию.

Итак очередные вопросы:

1). Какой на ваш взгляд самый важный фактор в удержании клиента?

2). В предыдущей компании, на которую вы работали, каким был тот процесс, который можно было улучшить в удержании и привлечении клиентов?

Владимир75:

1.Честность с клиентом, в первую очередь, с клиентом должны быть доверительные отношения, а они в свою очередь достигаются, когда клиент начинает, получать прибыль от сайта(что в свою очередь ведёт к увеличению количества продвигаемых запросов, т.е. от этого непосредственно зависит ваша прибыль); 2. Также лично я регистрирую аккаунты на биржах ссылок и т.д. на клиента, он сам переводит туда деньги из обозначенной суммы продвижения; 3.Также стоит сразу говорить клиенту, что прежде чем, утверждать продвигаемые запросы с учётом

регионов, надо просчитать конкурентов по запросам и регионам, и согласовать запросы и бюджет, так как клиент как правило не знает какие запросы приведут ему настоящих посетителей, а какие пустой трафик,

проще говоря надо продавать продающий трафик, а не пустые топы.

P.S:Это ответ на первый вопрос.

ewdokimow:

1. На мой взгляд постановка вопроса некорректная. Необходимо рассматривать комплекс мер (конкурентное преимущество, владение техникой преодоления возражений, техникой продаж и т.п.) при работе с клиентами, если это конечно не разовая "акция" втюхать, а там трава не расти.

2. Большой % доли рынка.

Подробнее, эту тему, вы можете почитать на следующей странице: http://www.seobuilding.ru/seo-forum/prodvizenie_saita/kakoi_na_vash_vzglyad_samyi_vaznyi_faktor_v__uderzanii_klienta/