Часть VI/21. Какой на ваш взгляд самый важный фактор в удержании клиента?
Sevab
Sevab:
Решил открыть ряд тем по мотивам поста - Вы можете назвать себя оптимизатором?
В темах будет от одного до нескольких вопросов. Просьба отвечать откровенно, на основе своего опыта и квалификации.
Это поможет вам проверить свой уровень знаний, а будущим соискателям вакансии оптимизатора лучше подготовиться к собеседованию.
Итак очередные вопросы:
1). Какой на ваш взгляд самый важный фактор в удержании клиента?
2). В предыдущей компании, на которую вы работали, каким был тот процесс, который можно было улучшить в удержании и привлечении клиентов?
Владимир75:
1.Честность с клиентом, в первую очередь, с клиентом должны быть доверительные отношения, а они в свою очередь достигаются, когда клиент начинает, получать прибыль от сайта(что в свою очередь ведёт к увеличению количества продвигаемых запросов, т.е. от этого непосредственно зависит ваша прибыль); 2. Также лично я регистрирую аккаунты на биржах ссылок и т.д. на клиента, он сам переводит туда деньги из обозначенной суммы продвижения; 3.Также стоит сразу говорить клиенту, что прежде чем, утверждать продвигаемые запросы с учётом
регионов, надо просчитать конкурентов по запросам и регионам, и согласовать запросы и бюджет, так как клиент как правило не знает какие запросы приведут ему настоящих посетителей, а какие пустой трафик,
проще говоря надо продавать продающий трафик, а не пустые топы.
P.S:Это ответ на первый вопрос.
ewdokimow:
1. На мой взгляд постановка вопроса некорректная. Необходимо рассматривать комплекс мер (конкурентное преимущество, владение техникой преодоления возражений, техникой продаж и т.п.) при работе с клиентами, если это конечно не разовая "акция" втюхать, а там трава не расти.
2. Большой % доли рынка.
Подробнее, эту тему, вы можете почитать на следующей странице: http://www.seobuilding.ru/seo-forum/prodvizenie_saita/kakoi_na_vash_vzglyad_samyi_vaznyi_faktor_v__uderzanii_klienta/
- Глава II. Пузомерки: Траст, ТИЦ, PageRank и т.д. Поднимаем рейтинг сайта
- Часть II/6. Растолкованный PageRank
- Часть II/7. Фальшивый PageRank
- Глава III. Практическое продвижение
- Часть III/8. Как попасть в Топ по коммерческому ВЧ-запросу
- Часть III/10. Улучшаем оптимизацию страниц коммерческих сайтов
- Часть III/29. Ежемесячные обязательные SEO-действия для малого бизнеса
- Часть III/38. Улучшаем ранжирование сайта, не изменяя его контент
- Часть III/43. Что делать, когда резко снижаются позиции сайта
- Часть III/45. Как Google относится к сайтам, где все внешние ссылки закрыты nofollow
- Часть III/47. Роль окружающего текста в seo
- Часть III/51. Продвижение статьями. Платные методы.
- Часть III/52. Продвижение сайта статьями
- Часть III/54. Теги STRONG, EM, B и I в SEO
- Часть III/56. Использование и оптимизация тега title
- Часть III/65. Способы перелинковки. Руководство к действию
- Часть III/67. Перелинковка: руководство для новичков
- Часть III/73. Назначение и замена релевантных (целевых) страниц
- Глава IV. Региональное продвижение сайтов
- Часть IV/3. Мой опыт регионального продвижения сайтов
- Часть IV/9. Google, клоакинг и геолокация
- Глава V. SMO – социальное продвижение
- Часть V/19. 26 хэш-тегов в твиттере по раскрутке сайта и блоггингу
- Часть V/23. Повышение эффективности Twitter
- Глава VI. Оптимизатор – клиент – оптимизатор
- Часть VI/17. Как провести ссылочный аудит
- Часть VI/21. Какой на ваш взгляд самый важный фактор в удержании клиента?
- Глава VII. Разное. Расширенная оптимизация
- Часть VII/8. SEO плагины под FireFox
- Часть VII/11. Крах эпохи Гугл-Яндекса
- Часть VII/14. Операторы запросов Яндекс
- Глава VIII. Послесловие