Часть III/52. Продвижение сайта статьями
Автор: Михаил Шакин (Globator)
Продвижение сайта статьями является одним из эффективных способов. Для чего нужны статьи? С помощью статей можно продвигать не только главные страницы сайтов, но и внутренние. С помощью статей можно получить внешние ссылки на ваш сайт или на отдельные его страницы с нужными ключевыми словами, что положительно скажется на ссылочном ранжировании и позициях в поисковиках. Кроме этого, качественные статьи увеличивают количество уникального контента на сайте, привлекая посетителей и поисковиков.
Есть три основных направления при продвижении сайта статьями.
1. Статья публикуется только на продвигаемом сайте
Это увеличивает количество контента на сайте, увеличивает посещаемость и позиции сайта в поисковиках. Конечно же, я имею ввиду оригинальные и интересные для посетителей статьи. Я лично лучшие материалы публикую на продвигаемом сайте.
2. Статья размещается только на других сайтах
Статья специально создается для размещения на других сайтах. При этом она содержит одну или несколько ссылок с нужными ключевыми словами, которые ведут на продвигаемый сайт.
3. Статья сначала размещается на продвигаемом сайте, затем на других сайтах
Сначала статья публикуется на продвигаемом сайте. После того, как она проиндексируется поисковиками, ее можно публиковать на других ресурсах.
По степени уникальности контента я бы разделил статьи на следующие категории:
1. Оригинальные статьи
Самый лучший вариант - это когда статья пишется с нуля. Для поисковиков такие материалы - самый привлекательный вид контента. Да и для посетителей тоже.
2. Переводные статьи
Если вы владеете иностранным языком, то можете переводить статьи с других языков. При этом не стоит забывать указывать источник и автора. Хорошим тоном считается сначала написать автору с просьбой разрешить опубликовать перевод его статьи. Если статья содержит иллюстрации, то сохраните их у себя на хостинге.
3. Рерайтинг статей
Берется статья и частично изменяется.
4. Скопированные статьи
Просто берутся чужие статьи методом “скопировать-вставить”. Поисковики очень не любят дублированный контент и часто сайты со скопированными статьями пессимизируются или даже банятся. Если со скопированной статьи нет ссылки на источник, то это лишь говорит о том, что владелец такого сайта ни на что большее не способен, чем своровать чужие материалы.
- Глава II. Пузомерки: Траст, ТИЦ, PageRank и т.д. Поднимаем рейтинг сайта
- Часть II/6. Растолкованный PageRank
- Часть II/7. Фальшивый PageRank
- Глава III. Практическое продвижение
- Часть III/8. Как попасть в Топ по коммерческому ВЧ-запросу
- Часть III/10. Улучшаем оптимизацию страниц коммерческих сайтов
- Часть III/29. Ежемесячные обязательные SEO-действия для малого бизнеса
- Часть III/38. Улучшаем ранжирование сайта, не изменяя его контент
- Часть III/43. Что делать, когда резко снижаются позиции сайта
- Часть III/45. Как Google относится к сайтам, где все внешние ссылки закрыты nofollow
- Часть III/47. Роль окружающего текста в seo
- Часть III/51. Продвижение статьями. Платные методы.
- Часть III/52. Продвижение сайта статьями
- Часть III/54. Теги STRONG, EM, B и I в SEO
- Часть III/56. Использование и оптимизация тега title
- Часть III/65. Способы перелинковки. Руководство к действию
- Часть III/67. Перелинковка: руководство для новичков
- Часть III/73. Назначение и замена релевантных (целевых) страниц
- Глава IV. Региональное продвижение сайтов
- Часть IV/3. Мой опыт регионального продвижения сайтов
- Часть IV/9. Google, клоакинг и геолокация
- Глава V. SMO – социальное продвижение
- Часть V/19. 26 хэш-тегов в твиттере по раскрутке сайта и блоггингу
- Часть V/23. Повышение эффективности Twitter
- Глава VI. Оптимизатор – клиент – оптимизатор
- Часть VI/17. Как провести ссылочный аудит
- Часть VI/21. Какой на ваш взгляд самый важный фактор в удержании клиента?
- Глава VII. Разное. Расширенная оптимизация
- Часть VII/8. SEO плагины под FireFox
- Часть VII/11. Крах эпохи Гугл-Яндекса
- Часть VII/14. Операторы запросов Яндекс
- Глава VIII. Послесловие