Табл хз
ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ РЕКЛАМА
Общенациональная потребительская реклама — это реклама потребительских продуктов или услуг, которые продаются по всей стране. Обычно для национальной торговой марки разрабатывается стандартная рекламная кампания, действующая во всех регионах, хотя иногда медиа-стратегии и творческие (креативные) стратегии (или, скорее, их творческое воплощение) могут варьироваться. При использовании большинства общенациональных средств рекламы следует учитывать географический фактор, если того требует план рекламы.
Основное средство — почти всегда телевидение
Для общенациональных рекламодателей потребительских продуктов и услуг наилучшим основным средством рекламы практически всегда оказывается телевидение. Мы говорим «практически всегда», так как исключением являются покупки с высокой вовлеченностью и информационной мотивацией. Но и в этом случае ТВ можно использовать в качестве вспомогательного средства для создания осведомленности о национальной торговой марке,
Обратите внимание, что, говоря о телевидении как о средстве общенациональной !Кламы, мы не включаем в это понятие кабельное телевидение. Кабельное ТВ в США
Доступно только 66 % семей (иначе говоря, оно не охватывает треть целевой аудитории), а большое количество каналов затрудняет процесс закупки эфирного времени, Использование кабельного телевидения в качестве основного средства рекламы могут оправдать себя только для новых высокововлеченных/информационных продуктов, прежде всего высококачественных и дорогих.
С другой стороны, основным средством общенациональной рекламы могут быть телевизионные программы, финансируемые спонсором.
Почему же главным средством общенациональной рекламы является телевидение? Дело втом, что телевидение — без сомнения самое эффективное средство достижения всех целей коммуникации и повышения уровня продаж 2. Причины большей убеди- тельности телерекламы проще всего объяснить с точки зрения первых двух этапов процесса коммуникации. Никакое другое средство рекламы не может сравниться с телевидением по числу предоставляемых контактов и времени обработки информации " 1. Контакт с рекламой. Телевидение обеспечивает очень широкий охват большинства целевых аудиторий за относительно короткий период времени, а также позволяет при необходимости поддерживать высокую частоту рекламного воздействия. 2. Обработка информации. Хотя многие средства рекламы способны привлечь первоначальное внимание к объявлению так же хорошо, как и телевидение, ни одно из них не может сравниться с ним по способности удерживать внимание. (Когда по телевидению показывают рекламу, проще просто досмотреть и дослушать ее до конца, чем начать заниматься чем-то другим, если только работающий телевизор не служит звуковым фоном, как радио.) Способность удерживать внимание и уникальная возможность одновременно задействовать множество рекламных раздражителей (изображение, цвет, движение, печатный и устный текст) делают телевидение лучшим инструментом и для механического запоминания, которое требуется для создания осведомленности (в виде узнавания и припоминания), и формирования отношения к марке при Низкой вовлеченности. При увеличении частоты показа или длительности рекламных роликов ТВ может обеспечить принятие марки потребителями, что необходимо для изменения отношения при высокой вовлеченности. (Однако с помощью телевидения можно рекламировать ограниченное число выгод продукта. Оно не подходит для передачи многочисленных или сложных заявлений о выгодах.)
При проведении общенациональной рекламной кампании мы рекомендуем действовать следующим образом. В первую очередь в качестве основного средства рекламы рассматривается телевидение. Остальные средства рекламы могут рассматриваться как основные, только если выбор продукта предполагает высокую вовлеченность, и телевидение не способно удовлетворить требования к рекламе с точки зрения информации 3. Этим «другим» средством обычно являются кабельное телевидение, газеты или журналы.
- Выбор средств рекламы на основе 11елер коммуникации
- Выбор средств рекламы на основе осведомленности о марке и отношения к ней
- Другие цели коммуникации
- Предпродажные средства имк
- Не вставл табл 15.3
- Средства имк в местах принятия решения
- Основные и вспомогательные средства рекламы
- Вспомогательные средства рекламы
- Табл хз
- Вспомогательные средства рекламы и замена телевидения
- Имиджевая реклама магазинов
- Промышленная реклама
- Небольшая целевая аудитория
- Средняя целевая аудитория
- Средние и крупные компании
- Любые компании
- Реклама, предполагающая непосредственную реакцию потребителя
- Вопросы для обсуждения