Реклама и продвижение товаров / Реклама и продвижение товаров (Росситер) / Глава 15 [432-465]
Небольшая целевая аудитория
Некоторые организации должны охватить небольшие целевые аудитории — скажем, менее 100 лиц, принимающих решения (ЛПР). Таковы целевые аудитории многих предприятий местного значения, но также и у многих крупных организаций.
Когда размер целевой аудитории невелик, рекомендуется не использовать рекламу, по крайней мере в крупных средствах массовой информации. Более эффективно и с намного меньшими затратами стоящие перед фирмой коммуникативные задачи можно решить при помощи продажи через торговых представителей. При этом следует использовать рекламные материалы только в форме проспектов и брошюр, призванных помочь торговому персоналу фирмы.
Содержание
- Выбор средств рекламы на основе 11елер коммуникации
- Выбор средств рекламы на основе осведомленности о марке и отношения к ней
- Другие цели коммуникации
- Предпродажные средства имк
- Не вставл табл 15.3
- Средства имк в местах принятия решения
- Основные и вспомогательные средства рекламы
- Вспомогательные средства рекламы
- Табл хз
- Вспомогательные средства рекламы и замена телевидения
- Имиджевая реклама магазинов
- Промышленная реклама
- Небольшая целевая аудитория
- Средняя целевая аудитория
- Средние и крупные компании
- Любые компании
- Реклама, предполагающая непосредственную реакцию потребителя
- Вопросы для обсуждения