logo
Реклама и продвижение товаров / Реклама и продвижение товаров (Росситер) / Глава 15 [432-465]

Небольшая целевая аудитория

Некоторые организации должны охватить небольшие целевые аудитории — скажем, менее 100 лиц, принимающих решения (ЛПР). Таковы целевые аудитории многих предприятий местного значения, но также и у многих крупных организаций.

Когда размер целевой аудитории невелик, рекомендуется не использовать рекла­му, по крайней мере в крупных средствах массовой информации. Более эффективно и с намного меньшими затратами стоящие перед фирмой коммуникативные задачи мож­но решить при помощи продажи через торговых представителей. При этом следует использовать рекламные материалы только в форме проспектов и брошюр, призван­ных помочь торговому персоналу фирмы.