Промышленная реклама
Выбор средств промышленной рекламы зависит главным образом от двух факторов: (1) размера целевой аудитории и (2) лиц, принимающих решения (и их ролей в этом процессе), на которых направлена реклама. Предположим, целевая аудитория уже выбрана из новых пользователей категории, приверженцев других марок, непостоянных потребителей других марок, непостоянных потребителей нашей марки или приверженцев нашей марки. Таким образом, мы будем говорить о размере целевой аудитории и ролях потребителей в рамках этих групп. О ролях в процессе принятия решения о промышленной закупке мы говорили в гл. 4. Это «сторож*, инициатор, оказывающий влияние (возможно, консультант), принимающий решение (на разных уровнях организации), совершающий покупку и пользователь.
- Выбор средств рекламы на основе 11елер коммуникации
- Выбор средств рекламы на основе осведомленности о марке и отношения к ней
- Другие цели коммуникации
- Предпродажные средства имк
- Не вставл табл 15.3
- Средства имк в местах принятия решения
- Основные и вспомогательные средства рекламы
- Вспомогательные средства рекламы
- Табл хз
- Вспомогательные средства рекламы и замена телевидения
- Имиджевая реклама магазинов
- Промышленная реклама
- Небольшая целевая аудитория
- Средняя целевая аудитория
- Средние и крупные компании
- Любые компании
- Реклама, предполагающая непосредственную реакцию потребителя
- Вопросы для обсуждения