logo
Реклама и продвижение товаров / Реклама и продвижение товаров (Росситер) / Глава 15 [432-465]

Промышленная реклама

Выбор средств промышленной рекламы зависит главным образом от двух факторов: (1) размера целевой аудитории и (2) лиц, принимающих решения (и их ролей в этом процессе), на которых направлена реклама. Предположим, целевая аудитория уже выбрана из новых пользователей категории, приверженцев других марок, непостоян­ных потребителей других марок, непостоянных потребителей нашей марки или при­верженцев нашей марки. Таким образом, мы будем говорить о размере целевой ауди­тории и ролях потребителей в рамках этих групп. О ролях в процессе принятия решения о промышленной закупке мы говорили в гл. 4. Это «сторож*, инициатор, оказывающий влияние (возможно, консультант), принимающий решение (на разных уровнях организации), совершающий покупку и пользователь.