logo
Реклама и продвижение товаров / Реклама и продвижение товаров (Росситер) / Глава 15 [432-465]

Вспомогательные средства рекламы

Вспомогательные средства рекламы следует использовать в трех случаях:

Если значительная часть целевой аудитории не охвачена основным средством рекла­мы или охватывается ии недостаточно часто. Например, есть люди, которые редко смотрят телевизор или не читают газет. Для того чтобы охватить их, необходимо использовать вспомогательное средство рекламы.

Если одной или двух целей коммуникации можно достичь другим средством рекла­мы так же эффективно, как и основным, но с меньшими затратами. Вспомогательное средство рекламы используется для ускорения достижения конкретной коммуника­тивной цели (повышение осведомленности о марке, поддержание отношения потре­бителей). Кроме того, его используют (а) одновременно с основным средством рек­ламы на ранних этапах кампании, чтобы повысить общий эффект коммуникации, или