Средние и крупные компании
Средним и крупным фирмам корпоративная имиджевая реклама помогает добиваться и поддерживать узнавания марки (компании), а затем распространять обращения, соответствующие одной из четырех стратегий отношения к марке (см. гл. 11). Цель узнавании марки является основной (табл. 15.6), а выбор обычно происходит между телевидением, кабельным телевидением, газетами (полноцветными), журналами, наружной рекламой, спонсорством и прямой почтовой рассылкой.
Телевидение, включая кабельное, — это самое убедительное средство корпоративной имиджевой рекламы, и его можно использовать для этих целей даже тогда, когда основная реклама товаров или услуг фирмы проводится в других средствах рекламы. Вездесущий характер телевидения, особенно его способность охватывать руководящих работников «вне службы» и динамично отображать достижения компании, делают ТВ самым эффективным средством корпоративной имиджевой рекламы.
Если стоимость телевизионной рекламы неприемлема, несмотря на всю ее эффективность, тогда следует остановить выбор на одном из следующих средств рекламы, расположенных в порядке убывания охвата размера целевых аудиторий: газеты (полноцветные), деловые или развлекательные журналы, прямая почтовая рассылка.
Наружная реклама может использоваться тогда, когда в имиджевой рекламе используется краткое обращение. Также рекомендуется сделать выбор в ее пользу, если целевая аудитория имеет устоявшиеся маршруты передвижения, особенно, связанные с товарами или услугами фирмы. Рекламные щиты с краткими обращениями, лама для производителей) или к торговым центрам {реклама для потребителей), обеспечивают превосходный охват целевых аудиторий.
Средние и большие компании должны также использовать возможности спонсорства и PR для воздействия на органы власти, собственных работников или аудитории с особыми интересами. Средние и крупные компании обычно не очень хорошо известны «на местах», если только в этом районе не расположен их заводили офис. Соответственно, таким компаниям следует использовать спонсорство мероприятий, которые широко освещаются в СМИ. Маркетинг событий также относится к краткосрочному спонсорству.
- Выбор средств рекламы на основе 11елер коммуникации
- Выбор средств рекламы на основе осведомленности о марке и отношения к ней
- Другие цели коммуникации
- Предпродажные средства имк
- Не вставл табл 15.3
- Средства имк в местах принятия решения
- Основные и вспомогательные средства рекламы
- Вспомогательные средства рекламы
- Табл хз
- Вспомогательные средства рекламы и замена телевидения
- Имиджевая реклама магазинов
- Промышленная реклама
- Небольшая целевая аудитория
- Средняя целевая аудитория
- Средние и крупные компании
- Любые компании
- Реклама, предполагающая непосредственную реакцию потребителя
- Вопросы для обсуждения