Любые компании
Индивидуальность — это фактор, который вносит позитивный вклад в создание корпоративного имиджа. Индивидуальный образ передается при помощи следующих средств ИМК; наружная и внутренняя реклама в головном офисе и торговых точках, все материалы, имеющие отношение к потребителям (годовые отчеты, прямая почта, листовки и дополнительная упаковка). Иногда компании стараются улучшить собственный имидж при помощи обычной рекламы, полностью пренебрегая возможностями тех средств, с которыми потребители (не только конечные, но также поставщики и работники компании) находятся в прямом контакте. Поддерживать индивидуальный образ фирмы следует независимо от того, используется имиджевая реклама или нет.
Все компании — и маленькие и большие —должны использовать метод паблисити, если у них есть новости, которые стоит сделать достоянием общественности. Небольшие фирмы обычно размещают репортажи в местных газетах или на радио. Средние и крупные компании обычно используют телевидение и газеты.
Средства корпоративной имиджевой рекламы перечислены в табл. 15.9.
- Выбор средств рекламы на основе 11елер коммуникации
- Выбор средств рекламы на основе осведомленности о марке и отношения к ней
- Другие цели коммуникации
- Предпродажные средства имк
- Не вставл табл 15.3
- Средства имк в местах принятия решения
- Основные и вспомогательные средства рекламы
- Вспомогательные средства рекламы
- Табл хз
- Вспомогательные средства рекламы и замена телевидения
- Имиджевая реклама магазинов
- Промышленная реклама
- Небольшая целевая аудитория
- Средняя целевая аудитория
- Средние и крупные компании
- Любые компании
- Реклама, предполагающая непосредственную реакцию потребителя
- Вопросы для обсуждения