logo
Реклама и продвижение товаров / Реклама и продвижение товаров (Росситер) / Глава 15 [432-465]

Любые компании

Индивидуальность — это фактор, который вносит позитивный вклад в создание корпоративного имиджа. Индивидуальный образ передается при помощи следующих средств ИМК; наружная и внутренняя реклама в головном офисе и торговых точках, все материалы, имеющие отношение к потребителям (годовые отчеты, прямая почта, листовки и дополнительная упаковка). Иногда компании стараются улучшить соб­ственный имидж при помощи обычной рекламы, полностью пренебрегая возможно­стями тех средств, с которыми потребители (не только конечные, но также постав­щики и работники компании) находятся в прямом контакте. Поддерживать индивидуальный образ фирмы следует независимо от того, используется имиджевая реклама или нет.

Все компании — и маленькие и большие —должны использовать метод паблиси­ти, если у них есть новости, которые стоит сделать достоянием общественности. Небольшие фирмы обычно размещают репортажи в местных газетах или на радио. Средние и крупные компании обычно используют телевидение и газеты.

Средства корпоративной имиджевой рекламы перечислены в табл. 15.9.