Выбор средств рекламы на основе 11елер коммуникации
Средства рекламы служат для передачи рекламного обращения и способствуют Достижению коммуникативных целей рекламной кампании. Основное требование, предъявляемое к средству рекламы, — это его эффективность: оно должно быть способно передать творческое содержание кампании в соответствии с поставленными целями коммуникации. Как мы узнали из третьей части книги, существуют две универсальные цели коммуникации: осведомленность о торговой марке и отношение к ней. Впоследствии мы увидим, что творческое содержание и тактика частоты рекламы, избранные согласно этим двум целям, во многом определяют выбор средств рекламы. Как и творческий аспект, медиа-стратегия должна соответствовать поставленным коммуникативным целям.
Мы начнем с рассмотрения выбора средств собственно рекламы — то есть средств, используемых для массовой рекламы. Затем мы обсудим выбор средств ИМК — то есть средств, используемых для пропаганды и стимулирования сбыта. Средства ИМК обычно обладают ограниченным охватом целевой аудитории и в основном ориентированы на немедленную ответную реакцию. Тем не менее их использование оправдано с точки зрения достижения стоящих перед маркой целей коммуникации.
- Выбор средств рекламы на основе 11елер коммуникации
- Выбор средств рекламы на основе осведомленности о марке и отношения к ней
- Другие цели коммуникации
- Предпродажные средства имк
- Не вставл табл 15.3
- Средства имк в местах принятия решения
- Основные и вспомогательные средства рекламы
- Вспомогательные средства рекламы
- Табл хз
- Вспомогательные средства рекламы и замена телевидения
- Имиджевая реклама магазинов
- Промышленная реклама
- Небольшая целевая аудитория
- Средняя целевая аудитория
- Средние и крупные компании
- Любые компании
- Реклама, предполагающая непосредственную реакцию потребителя
- Вопросы для обсуждения