logo
Раздаточный мат-л+PR-кампания+2012

2. Информационная листовка

Цели:

  1. информирование целевой аудитории о работе и услугах «…»;

  2. информирование целевой аудитории об условиях представления услуг «…».

Задачи:

  1. разработка информационной листовки;

  2. тестирование информационной листовки;

  3. заключение контракта с типографией на печать информационной листовки;

  4. распространение информационной листовки.

Типография, в которой будет размножена информационная листовка: ООО «Белфорт»

Краткая характеристика мероприятия:

  1. вид: информационная листовка;

  2. канал распространения: массовая пресса;

  3. количество: 9000 экз.;

  4. формат: А5, тираж: 9000 экз., печать: два цвета;

  5. способ распространения: адресная рассылка (около2000 экз. на каждый район).

Этапы реализации мероприятия.

1. Подготовительный.

На этом этапе будет произведена верстка и оформление оригинал-макета листовки и заключен договор с типографией «Белфорт» на ее размножение.

На этом же этапе необходимо осуществить непосредственное размножение листовки в количестве 9000 экз. и соответственно принять исполнение заказа у типографии.

2. Реализационный.

Рассылка осуществляется рекламным агентством «Телеком».

3. Контрольный.

Руководителем принимается решение о том, выполненено или не выполнено мероприятие. Проводится проверка качества раздачи информационной листовки.