1. Рекламный ролик на радио
Цели: информирование целевой аудитории об услугах
Задачи:
разработка рекламного ролика;
тестирование рекламного ролика;
установление договоренности со СМИ о размещении рекламного ролика;
подписание контракта на размещение рекламного ролика.
СМИ, в которых будет размещен рекламный ролик: радиостанция «Радио на семи холмах».
Краткая характеристика мероприятия:
вид: рекламный ролик;
канал распространения: радиовещание;
продолжительность: 1 ролик – 12 с;
периодичность: 1 раз в 30 мин;
количество: 24 ролика.
Текстовое содержание рекламного ролика:
С «…» – НАДЕЖНО.
«…» – НАДЕЖНАЯ И ДОСТОЙНАЯ СТАРОСТЬ.
Этапы реализации технологии.
Подготовительный.
На этом этапе ролик будет записан в профессиональной звукозаписывающей студии. Будет произведено пробное его тестирование. Необходимо заключение контракта на размещение 24 роликов со СМИ («Радио на семи холмах»). Запись ролика будет передана радиокомпании.
Реализационный.
На этом этапе необходимо отследить качество и полноту выполнения контракта со СМИ. Делается это в форме прослушивания радио. Осуществляется вывод о полноте выполнения контракта СМИ.
Контрольный.
Руководителем принимается решение о том, выполненено или не выполнено мероприятие.
- Пример проблематизации и обоснования pr-проекта по формированию положительного имиджа Государственного пенсионного фонда
- Пример определения концепции исследования имиджа автомобильного бренда на региональном рынке
- Проективные методики Ассоциативный метод
- Пример исследование имиджа политика с использованием ассоциативного метода
- 2) Исследование имиджа парикмахерского салона «Афина» города n с помощью ассоциативного метода
- Досье «Анализ ситуации»
- Примеры идеи-концепции pr-кампании
- 1) Пример концепции pr-кампании по развитию имиджа инвестиционного концерна
- 2) Пример концепции pr-кампании, направленной на привлечение и позиционирование сети элитных ресторанов
- Примеры постановки цели
- 1) Пример цели проекта по продвижению бренда парикмахерского салона на рынке города n
- 2) Пример цели pr-кампании по продвижению имиджа строительной организации как работодателя
- Примеры формулирования задач
- 1) Пример задач pr-кампании по продвижению бренда парикмахерского салона на рынке города n, где целью является продвижение бренда парикмахерского салона «Афина» на рынке города n
- Анализ целевой аудитории
- Пример анализа целевой аудитории проекта
- Где целью проекта является формирование положительного имиджа бренда «…» на региональном рынке
- Пример раздела технологии реализации pr-кампании по поддержанию существующего
- 1. Рекламный ролик на радио
- 2. Информационная листовка
- 3. Семинар «Обеспеченная старость с "…"»
- Горячая линия «Пенсия».
- 5. Конкурс среди клиентов «…».
- Пример раздела «оценка эффективности pr-кампании» по поддержанию существующего положительного имиджа государственной структуры, где целью является поддержание положительного имиджа «…»
- Пример описания pr -акции в честь открытия офиса компании «мир без границ»
- Для второго сегмена ца
- Программа: