Для второго сегмена ца
провести мероприятие в честь открытия офиса "Мир без границ" совместно с Радио Хит.
2-хчасовая программа с приглашенными группами танцевальными командами, розыгрышем путевок и дисконтных карт.
Ведущие - радио Хит ФМ
Стиль : сцена оформляется в фирменном стиле, ведущие и музыканты одеты в фирменные футболки
Цель : заявить о себе, привлечь клиентов разных слоев, стать известными среди турфирм, найти партнеров по франчайзингу
Целевая аудитория : лица от 18 до 40 лет (на самом мероприятии); рекламу акции будут слышать и видеть все слои населения
Место проведения: открытая сцена в центре города, недалеко от офиса "Мир без границ"; монтированная сцена, свет, звук.
Время проведения : конец мая, вечер, пятница или суббота
Промоушн акция: Шары, ручки, флажки с логотипом Мир без границ - раздаются бесплатно до акции и во время проведения
Распространение купонов и информация об акции: за 2 недели до акции раздаются купоны, которые можно заполнить на месте (тогда человек прейдет на акцию 90 %,) либо кинуть вторую часть в тумбу на самой акции. Так же купон заполняется на акции.
Место распространения купонов : проходные места возле метро, центр города, кафе.
Информация об акции: несколько печатных изданий (3-4), перетяжки в центре города, реклама на телевидении, основное- реклама на радио Хит ФМ
- Пример проблематизации и обоснования pr-проекта по формированию положительного имиджа Государственного пенсионного фонда
- Пример определения концепции исследования имиджа автомобильного бренда на региональном рынке
- Проективные методики Ассоциативный метод
- Пример исследование имиджа политика с использованием ассоциативного метода
- 2) Исследование имиджа парикмахерского салона «Афина» города n с помощью ассоциативного метода
- Досье «Анализ ситуации»
- Примеры идеи-концепции pr-кампании
- 1) Пример концепции pr-кампании по развитию имиджа инвестиционного концерна
- 2) Пример концепции pr-кампании, направленной на привлечение и позиционирование сети элитных ресторанов
- Примеры постановки цели
- 1) Пример цели проекта по продвижению бренда парикмахерского салона на рынке города n
- 2) Пример цели pr-кампании по продвижению имиджа строительной организации как работодателя
- Примеры формулирования задач
- 1) Пример задач pr-кампании по продвижению бренда парикмахерского салона на рынке города n, где целью является продвижение бренда парикмахерского салона «Афина» на рынке города n
- Анализ целевой аудитории
- Пример анализа целевой аудитории проекта
- Где целью проекта является формирование положительного имиджа бренда «…» на региональном рынке
- Пример раздела технологии реализации pr-кампании по поддержанию существующего
- 1. Рекламный ролик на радио
- 2. Информационная листовка
- 3. Семинар «Обеспеченная старость с "…"»
- Горячая линия «Пенсия».
- 5. Конкурс среди клиентов «…».
- Пример раздела «оценка эффективности pr-кампании» по поддержанию существующего положительного имиджа государственной структуры, где целью является поддержание положительного имиджа «…»
- Пример описания pr -акции в честь открытия офиса компании «мир без границ»
- Для второго сегмена ца
- Программа: