logo
Раздаточный мат-л+PR-кампания+2012

Горячая линия «Пенсия».

Цели:

  1. информирование целевой аудитории об условиях использования услуг «…»;

  2. предоставление оперативных консультационных услуг целевой аудитории относительно продукта.

Задачи:

  1. информирование целевой аудитории о работе горячей линии с помощью подачи информационных сообщений в СМИ;

  2. установление договоренности с двумя сотрудниками о том, что они будут отвечать на телефонные звонки (определение графика дежурства);

  3. организация работы телефонной линии;

  4. отслеживание количества поступивших звонков.

Краткая характеристика мероприятия:

  1. вид: прямое общение с представителями целевых аудиторий, консультация;

  2. канал распространения: устная речь;

  3. период работы: 4 месяца;

  4. время работы: с 10.00. до 22.00.;

  5. название горячей линии: «Пенсия»;

  6. место проведения: центральный офис «…».

Содержание: сотрудники отвечают на вопросы позвонивших клиентов.

Этапы реализации.

1. Подготовительный.

На этом этапе производится информирование целевых аудиторий о работе горячей линии, а также решаются организационные и технические задачи. Также устанавливается договоренность с двумя сотрудниками о том, что они будут работать на горячей линии.

2. Реализационный.

На этом этапе необходимо отследить сам процесс реализации, а именно порядок в процессе работы горячей линии, явку ответственных лиц.

3. Контрольный.

Руководителем принимается решение о том, выполнено или не выполнено мероприятие.