logo
Раздаточный мат-л+PR-кампания+2012

3. Семинар «Обеспеченная старость с "…"»

Цели:

  1. формирование положительного имиджа «…»;

  2. информирование целевой аудитории об условиях использования услуг «…»;

  3. налаживание контакта с представителями целевой аудитории.

Задачи:

  1. информирование целевой аудитории о проведении семинара;

  2. установление договоренности с двумя сотрудниками«…» о том, что они будут вести семинар;

  3. организация работы семинара.

Краткая характеристика мероприятия:

  1. вид: прямое общение с представителями целевых аудиторий;

  2. канал распространения: устная речь;

  3. количество: 12 семинаров;

  4. время проведения: 27-е число каждого месяца.

Название семинара: «Обеспеченная старость с "…"»

Место проведения: ул. Загорная, 4 – офис «…»

Общая продолжительность семинара: 2 ч.

Содержание: сотрудники отвечают на вопросы пришедших клиентов относительно работы «…».

Этапы реализации.

1. Подготовительный.

На этом этапе производится информирование целевых аудиторий о проведении семинара посредством подачи информационных сообщений в СМИ. Готовится актовый зал, и монтируется необходимая аппаратура. Также устанавливается договоренность с двумя сотрудниками о том, что они будут вести семинар.

2. Реализационный.

На этом этапе необходимо отследить сам процесс реализации, а именно: порядок в процессе проведения семинара, явку ответственных лиц.

3. Контрольный.

Руководителем принимается решение о том, выполненено или не выполнено мероприятие.