3. Семинар «Обеспеченная старость с "…"»
Цели:
формирование положительного имиджа «…»;
информирование целевой аудитории об условиях использования услуг «…»;
налаживание контакта с представителями целевой аудитории.
Задачи:
информирование целевой аудитории о проведении семинара;
установление договоренности с двумя сотрудниками«…» о том, что они будут вести семинар;
организация работы семинара.
Краткая характеристика мероприятия:
вид: прямое общение с представителями целевых аудиторий;
канал распространения: устная речь;
количество: 12 семинаров;
время проведения: 27-е число каждого месяца.
Название семинара: «Обеспеченная старость с "…"»
Место проведения: ул. Загорная, 4 – офис «…»
Общая продолжительность семинара: 2 ч.
Содержание: сотрудники отвечают на вопросы пришедших клиентов относительно работы «…».
Этапы реализации.
1. Подготовительный.
На этом этапе производится информирование целевых аудиторий о проведении семинара посредством подачи информационных сообщений в СМИ. Готовится актовый зал, и монтируется необходимая аппаратура. Также устанавливается договоренность с двумя сотрудниками о том, что они будут вести семинар.
2. Реализационный.
На этом этапе необходимо отследить сам процесс реализации, а именно: порядок в процессе проведения семинара, явку ответственных лиц.
3. Контрольный.
Руководителем принимается решение о том, выполненено или не выполнено мероприятие.
-
Содержание
- Пример проблематизации и обоснования pr-проекта по формированию положительного имиджа Государственного пенсионного фонда
- Пример определения концепции исследования имиджа автомобильного бренда на региональном рынке
- Проективные методики Ассоциативный метод
- Пример исследование имиджа политика с использованием ассоциативного метода
- 2) Исследование имиджа парикмахерского салона «Афина» города n с помощью ассоциативного метода
- Досье «Анализ ситуации»
- Примеры идеи-концепции pr-кампании
- 1) Пример концепции pr-кампании по развитию имиджа инвестиционного концерна
- 2) Пример концепции pr-кампании, направленной на привлечение и позиционирование сети элитных ресторанов
- Примеры постановки цели
- 1) Пример цели проекта по продвижению бренда парикмахерского салона на рынке города n
- 2) Пример цели pr-кампании по продвижению имиджа строительной организации как работодателя
- Примеры формулирования задач
- 1) Пример задач pr-кампании по продвижению бренда парикмахерского салона на рынке города n, где целью является продвижение бренда парикмахерского салона «Афина» на рынке города n
- Анализ целевой аудитории
- Пример анализа целевой аудитории проекта
- Где целью проекта является формирование положительного имиджа бренда «…» на региональном рынке
- Пример раздела технологии реализации pr-кампании по поддержанию существующего
- 1. Рекламный ролик на радио
- 2. Информационная листовка
- 3. Семинар «Обеспеченная старость с "…"»
- Горячая линия «Пенсия».
- 5. Конкурс среди клиентов «…».
- Пример раздела «оценка эффективности pr-кампании» по поддержанию существующего положительного имиджа государственной структуры, где целью является поддержание положительного имиджа «…»
- Пример описания pr -акции в честь открытия офиса компании «мир без границ»
- Для второго сегмена ца
- Программа: