Раздаточный мат-л+PR-кампания+2012
Анализ целевой аудитории
Матрица магического квадрата
Целевая аудитория об адресате «+» «-» | |
Положительное отношение целевой аудитории к адресату, объекту PR-проектирования | Отрицательное отношение целевой аудитории к адресату |
Положительное отношение адресата к целевой аудитории | Отрицательное отношение адресата к целевой аудитории |
Адресат о целевой аудитории «+» «-» |
Содержание
- Пример проблематизации и обоснования pr-проекта по формированию положительного имиджа Государственного пенсионного фонда
- Пример определения концепции исследования имиджа автомобильного бренда на региональном рынке
- Проективные методики Ассоциативный метод
- Пример исследование имиджа политика с использованием ассоциативного метода
- 2) Исследование имиджа парикмахерского салона «Афина» города n с помощью ассоциативного метода
- Досье «Анализ ситуации»
- Примеры идеи-концепции pr-кампании
- 1) Пример концепции pr-кампании по развитию имиджа инвестиционного концерна
- 2) Пример концепции pr-кампании, направленной на привлечение и позиционирование сети элитных ресторанов
- Примеры постановки цели
- 1) Пример цели проекта по продвижению бренда парикмахерского салона на рынке города n
- 2) Пример цели pr-кампании по продвижению имиджа строительной организации как работодателя
- Примеры формулирования задач
- 1) Пример задач pr-кампании по продвижению бренда парикмахерского салона на рынке города n, где целью является продвижение бренда парикмахерского салона «Афина» на рынке города n
- Анализ целевой аудитории
- Пример анализа целевой аудитории проекта
- Где целью проекта является формирование положительного имиджа бренда «…» на региональном рынке
- Пример раздела технологии реализации pr-кампании по поддержанию существующего
- 1. Рекламный ролик на радио
- 2. Информационная листовка
- 3. Семинар «Обеспеченная старость с "…"»
- Горячая линия «Пенсия».
- 5. Конкурс среди клиентов «…».
- Пример раздела «оценка эффективности pr-кампании» по поддержанию существующего положительного имиджа государственной структуры, где целью является поддержание положительного имиджа «…»
- Пример описания pr -акции в честь открытия офиса компании «мир без границ»
- Для второго сегмена ца
- Программа: