Пример раздела технологии реализации pr-кампании по поддержанию существующего
ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ,
где целью PR-кампании является поддержание положительного имиджа «…». В качестве целевых аудиторий определены: основная целевая аудитория – лица среднего возраста (от 28 до 55 лет); промежуточная целевая аудитория – молодежь города N от 18 до 27 лет; латентная целевая аудитория – лица преклонного возраста (от 56 лет)
Данный пример технологий реализации кампании в целом составлен в соответствии с классическими требованиями к их оформлению. Цель, задачи, целевая аудитория соотносятся с определенными технологиями реализации. Использованы классические, проверенные технологии управления имиджем государственной структуры, отсутствуют оригинальные и инновационные. Недостаток состоит в отсутствии географических рамок реализации каждой технологии. Не обозначены ресурсы, необходимые для реализации каждой конкретной технологии. В описании 6-ой технологии (билборд) желательно выставить оригинал-макет билборда. Отсутствует идея технологии. Достоинство состоит во включении пункта: «Содержание мероприятия» (из него становится ясной суть конкретной технологии), а также в формулировке этапов реализации технологии.
- Пример проблематизации и обоснования pr-проекта по формированию положительного имиджа Государственного пенсионного фонда
- Пример определения концепции исследования имиджа автомобильного бренда на региональном рынке
- Проективные методики Ассоциативный метод
- Пример исследование имиджа политика с использованием ассоциативного метода
- 2) Исследование имиджа парикмахерского салона «Афина» города n с помощью ассоциативного метода
- Досье «Анализ ситуации»
- Примеры идеи-концепции pr-кампании
- 1) Пример концепции pr-кампании по развитию имиджа инвестиционного концерна
- 2) Пример концепции pr-кампании, направленной на привлечение и позиционирование сети элитных ресторанов
- Примеры постановки цели
- 1) Пример цели проекта по продвижению бренда парикмахерского салона на рынке города n
- 2) Пример цели pr-кампании по продвижению имиджа строительной организации как работодателя
- Примеры формулирования задач
- 1) Пример задач pr-кампании по продвижению бренда парикмахерского салона на рынке города n, где целью является продвижение бренда парикмахерского салона «Афина» на рынке города n
- Анализ целевой аудитории
- Пример анализа целевой аудитории проекта
- Где целью проекта является формирование положительного имиджа бренда «…» на региональном рынке
- Пример раздела технологии реализации pr-кампании по поддержанию существующего
- 1. Рекламный ролик на радио
- 2. Информационная листовка
- 3. Семинар «Обеспеченная старость с "…"»
- Горячая линия «Пенсия».
- 5. Конкурс среди клиентов «…».
- Пример раздела «оценка эффективности pr-кампании» по поддержанию существующего положительного имиджа государственной структуры, где целью является поддержание положительного имиджа «…»
- Пример описания pr -акции в честь открытия офиса компании «мир без границ»
- Для второго сегмена ца
- Программа: