logo
Раздаточный мат-л+PR-кампания+2012

Пример раздела «оценка эффективности pr-кампании» по поддержанию существующего положительного имиджа государственной структуры, где целью является поддержание положительного имиджа «…»

В этом примере в полной мере отражена специфика оценки эффективности PR-кампании. Из него становятся очевидными причина и конкретный результат реализации PR-кампании.

Ожидаемые результаты PR-кампании.

Участники мероприятий

Результат-продукт

Результат-эффект

Организация-инициатор

Рекламный радиоролик – 24 прогона

Информационная листовка – 9000 экз.

Семинар – 1

Горячая линия – 1

Билборд – 2 шт.

Повышение осведомленности о работе «…» на 30%

Увеличение количества клиентов на 30%

Увеличение объемов основной целевой аудитории на 30%

Целевая

аудитория

Рекламный радиоролик – 24 прогона

Информационная листовка – 9000 экз.

Семинар – 1

Горячая линия – 1

Билборд – 2 шт.

Приз – телевизор – 1 шт.

Повышение осведомленности о работе «…» на 30%

Повышение информированности об услугах «…» на 30%

Для оценки эффективности PR-кампании необходимо использовать следующие методы:

1) контент-анализ. В процессе реализации PR-кампании будет проводится мониторинг СМИ. В конце будет проведена финальная оценка имиджа «…», сложившегося в СМИ. Следует сравнить результаты контент-анализа до реализации проекта и после;

2) анкетирование. По окончании PR-кампании в течение 3 месяцев будет проводиться анкетирование граждан, обратившихся в отдел по работе с обращениями граждан. После этого результаты будут сравнены с анкетированием, проведенным до начала PR-кампании.