Пример описания pr -акции в честь открытия офиса компании «мир без границ»
ДЛЯ ПЕРВОГО СЕГМЕНТА ЦА
Цель : представить свою компанию, познакомиться с руководителями ведущих турфирм, найти партнеров по франчайзингу.
Целевая аудитория: лица от 30 до 60 лет, руководители.
Место проведения акции : теплоход, р. Нева
Время проведения акции : конец мая, пятница, вечер
Акция: светское мероприятие для ограниченного количества лиц; приглашения на 2 лица, вручаются лично за 4 дня до акции
Форма одежды: для мужчин - деловая, для дам - вечерняя
План мероприятия : двухчасовое катание на теплоходе по Неве;
1й час программмы : знакомство с компанией "Мир без границ", речь ген. директора
музыкальное сопровождение - живая музыка, скрипки, классическая музыка, приглашенная группа (возможно джаз)
танцевальные номера - пара бальников
слово гостям (поздравления, подарки)
2 й час программы : выступление группы, обсуждение дальнейшей работы, фуршет
конец программы: фейерверк с теплохода, приглашенных гостей развозят на лимузинах с логотипом компании.
Оформление теплохода : фирменный стиль компании
Фуршет : меню - канапе, ролы, салаты, бутерброды, икра, морские продукты спиртные напитки: шампанское " MUMU ", вино красное и белое, виски, коньяк, джин
ведущий программы - приглашенный, мужчина
рекламные материалы: каждому приглашенному дарится сувенир с логотипом компании, визитки директоров
Итоги акции: знакомство с руководителями ведущих компаний, дальнейшая работа с ними, заключение договоров по франчайзингу.
- Пример проблематизации и обоснования pr-проекта по формированию положительного имиджа Государственного пенсионного фонда
- Пример определения концепции исследования имиджа автомобильного бренда на региональном рынке
- Проективные методики Ассоциативный метод
- Пример исследование имиджа политика с использованием ассоциативного метода
- 2) Исследование имиджа парикмахерского салона «Афина» города n с помощью ассоциативного метода
- Досье «Анализ ситуации»
- Примеры идеи-концепции pr-кампании
- 1) Пример концепции pr-кампании по развитию имиджа инвестиционного концерна
- 2) Пример концепции pr-кампании, направленной на привлечение и позиционирование сети элитных ресторанов
- Примеры постановки цели
- 1) Пример цели проекта по продвижению бренда парикмахерского салона на рынке города n
- 2) Пример цели pr-кампании по продвижению имиджа строительной организации как работодателя
- Примеры формулирования задач
- 1) Пример задач pr-кампании по продвижению бренда парикмахерского салона на рынке города n, где целью является продвижение бренда парикмахерского салона «Афина» на рынке города n
- Анализ целевой аудитории
- Пример анализа целевой аудитории проекта
- Где целью проекта является формирование положительного имиджа бренда «…» на региональном рынке
- Пример раздела технологии реализации pr-кампании по поддержанию существующего
- 1. Рекламный ролик на радио
- 2. Информационная листовка
- 3. Семинар «Обеспеченная старость с "…"»
- Горячая линия «Пенсия».
- 5. Конкурс среди клиентов «…».
- Пример раздела «оценка эффективности pr-кампании» по поддержанию существующего положительного имиджа государственной структуры, где целью является поддержание положительного имиджа «…»
- Пример описания pr -акции в честь открытия офиса компании «мир без границ»
- Для второго сегмена ца
- Программа: