logo
РЕКЛАМА метода

6.3. Иллюстрация и цвет в печатной рекламе

Важную роль в привлечении внимания к печатной рекламе играет иллю­ страция. Рекламная иллюстрация улучшает восприятие рекламы, несет большой эмоциональный заряд, создает настроение, чувство. Например, даже небольшая иллюстрация увеличивает привлечение внимания на 30%. Если ил­ люстрация занимает больше половины объявления, то внимание увеличивается до 80%.

При использовании иллюстраций надо постараться не давать абстрактных рисунков. Не стоит привлекать внимание с помощью пикантных иллюстраций. В этом случае потребитель может предположить, что в товаре или услуге мало привлекательного и такая реклама является последней надеждой рекламодате­ ля. Между иллюстрацией и объектом рекламы должна быть ясная и ощутимая связь. На иллюстрации можно давать надпись. Однако не рекомендуется иллю­