9.1. Реклама магазина
Важное значение имеет реклама в местах продажи. Объясняется это тем, что 65% случаев выбор покупки происходит в самом магазине и только в 35% случаев покупатели заранее знают за какой маркой они идут в магазин.
Реклама продавца может быть внешней и внутренней. В данном случае у нас речь пойдет о внешней рекламе.
Выделяют следующие виды внешней рекламы продавца:
1.Совместная реклама производителя и продавца. Если производитель берет на себя 70% всех расходов, то это позволяет ему контролировать содер жание рекламы. Что касается продавцов, то цели их рекламы могут быть раз личны в зависимости от характера продаж. Так, продавцы, осуществляющие личные продажи, заинтересованы в рекламе самого товара с указанием места его продажи. Продавцы, работающие по методу самообслуживания (супермар кеты), заинтересованы в рекламе самого торгового предприятия.
2.Издание разовой печатной рекламы магазина (буклеты, листовки и т.д.). Относительно этой рекламы можно дать следующие советы. Во-первых, печатную площадь под рекламу товара следует давать пропорционально его прибыли. Например, под товар, приносящий 1000 долларов прибыли давать вдвое больше печатной площади, чем под товар, приносящий 500 долларов прибыли. Во-вторых, если в рекламе речь идет о скидках в цене, то обязательно надо указывать их величину. (Например, скидка составит 15%, раньше это сто ило 100 долларов, теперь 90 долларов.). В-третьих, лучше давать значительные скидки на малое число товаров, чем незначительные скидки на большое коли чество товаров. Как показали исследования, первая тактика дает более ощути мые результаты по сравнению со второй. Кроме этого, такая тактика требует меньших затрат на печатание рекламы, подготовку ценников и т.д. В-четвер тых, вначале давать рекламу товаров с наибольшими скидками, в конце – това ров с наименьшими скидками.
3.Наружные вывески. Они похожи на наружную рекламу. Выделяют сле дующие виды наружных вывесок:
а) Вывески с названием предприятия. Они должна быть наглядно изготов лены, чтобы привлечь внимание, хорошо читаться с далекого расстояния.
б) Указатели нахождения предприятия. Могут иметь информацию о дея тельности данного предприятия.
- ТЕМА 1. ПРЕДМЕТ РЕКЛАМОВЕДЕНИЯ
- 1.1. Система ФОССТИС
- 1.4.Рекламный рынок
- ТЕМА 2. РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
- 2.1. Определение рекламной коммуникации
- ТЕМА 3. БРЕНДИНГОВАЯ РЕКЛАМА
- 3.1. Определение брендинга. Брендинговая стратегия. 3.2. Виды товарного знака.
- 3.3. Осведомленность о марке
- ТЕМА 4. ПСИХОЛОГИЯ МОТИВАЦИИ В РЕКЛАМЕ
- 4.1. Когнитивные аспекты рекламного воздействия
- 4.3.Психологические аспекты приобретения товара
- ТЕМА 5. РЕКЛАМНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА
- 5.1. Позиционирование марки
- 6.1. Виды печатной рекламы
- 6.3. Иллюстрация и цвет в печатной рекламе
- 7.2. Деловое письмо
- ТЕМА 8. СОЗДАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ТЕЛЕ И РАДИОРЕКЛАМЫ
- 8.1. Реклама на телевидение
- ТЕМА 9. РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖИ
- 9.1. Реклама магазина
- 9.4.Участие в работе выставки
- ТЕМА 10. КОММЕРЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА
- 10.1. Определение паблик рилейшнз
- 10.4. Неформальные маркетинговые коммуникации
- ТЕМА 11. РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ
- 11.1. Разработка творческой идеи
- 11.2. Методы разработки рекламного бюджета
- ТЕМА 12. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
- 12.1. Торговая эффективность рекламы
- 12.4. Корректировка рекламного бюджета
- ЛИТЕРАТУРА