4.1 Описание общих предложений
Проведенные исследования показывают, что ЗАО «ЗНОиМ: БКТМ» в настоящее время ведет маркетинговую деятельность на достаточно высоком уровне. Главное внимание при этом уделяется решению активных задач, то есть формированию и стимулированию спроса на товар. Поэтому ЗАО «ЗНОиМ: БКТМ» применяет только самые необходимые и недорогие маркетинговые мероприятия.
Для создания более благоприятного образа фирмы в глазах общественности можно было бы провести следующие мероприятия:
-
создать общество специалистов по компьютерным технологиям. Такое общество стало бы лидером общественного мнения в области информационных сетей, что позволило бы ЗАО «ЗНОиМ: БКТМ» формировать благоприятное общественное мнение о себе и своей деятельности, а также быстро распространять информацию о новой продукции;
-
выделять средства на поддержку научных работ;
-
выпускать хорошо оформленные годовые отчеты и опубликовывать их. Это создало бы мнение о фирме как о стабильной, процветающей организации и привлекло к сотрудничеству еще более крупные фирмы.
Все эти мероприятия создали бы благоприятный имидж фирмы, что привело бы к стремлению руководителей предприятий-заказчиков сотрудничать именно с ЗАО «ЗНОиМ: БКТМ».
Кроме того, для привлечения внимания специалистов к продукции предприятия, необходимо проводить больше выставок и семинаров. На таких мероприятиях осуществляется большая коммерческая и рекламно-пропагандистская работа. Установлено, что большинство контрактов заключается или непосредственно на выставке, или через несколько дней после ее окончания.
Особое внимание предприятию следует обратить на внутренние коммуникации, так как проведение эффективных внутренних коммуникаций позволяет совершенствовать организацию работы с клиентами фирмы, изучать клиентов и создавать благоприятный образ фирмы. Для достижения этих целей фирме необходимо:
-
заставлять изучать характеристики товара продавцов и менеджеров. Сотрудники фирмы должны знать и уметь рассказать все подробности о продаваемом товаре, они должны быть для покупателя источником информации;
-
воспитывать у сотрудников любезность и отзывчивость;
-
выяснять у уже имеющихся клиентов имена потенциальных покупателей. Лучший источник новых клиентов - это клиент уже имеющийся. Из психологии давно известно, что люди любят убеждать других в правильности своего решения;
-
разработка единой корпоративной легенды и постоянное информирование сотрудников о деятельности фирмы (проведение семинаров).
- Содержание
- Глава1. Теоретические основы коммуникационной политики 6
- Глава 2. Краткая характеристика зао «знОиМ: бктм» 35
- Глава 3. Комплексный анализ маркетинговой среды предприятия 44
- Глава 4. Разработка маркетинговой стратегии по улучшению коммуникационной политики на зао «знОиМ: бктм» 70
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы коммуникационной политики.
- Сущность коммуникационной политики предприятия
- Элементы маркетинговых коммуникаций
- Достоинства и недостатки элементов коммуникационного комплекса
- Реклама
- Персональная продажа
- 1.4.3. Стимулирование сбыта
- 1.4.4. Связи с общественностью
- Синергичное использование элементов коммуникационного комплекса
- Формирование рекламного бюджета
- Глава 2. Краткая характеристика зао «знОиМ: бктм»
- Глава 3. Комплексный анализ маркетинговой среды.
- 3.1. Анализ макросреды
- 3.2. Анализ конъюнктуры товарного рынка
- Структура рынка
- Основные игроки рынка теплоизоляционных материалов
- География рынка
- Перспективы развития
- 3.3. Анализ внутренней маркетинговой среды предприятия
- 3.3.1 Организационная структура зао «знОиМ: бктм»
- 3.3.2. Swot-анализ предприятия
- Глава 4. Разработка маркетинговой стратегии по улучшению коммуникационной политики на зао «знОиМ: бктм»
- 4.1 Описание общих предложений
- 4.2 Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий
- Заключение
- Список литературы