logo
Курсовая п同学

4.1 Описание общих предложений

Проведенные исследования показывают, что ЗАО «ЗНОиМ: БКТМ» в настоящее время ведет маркетинговую деятельность на достаточно высоком уровне. Главное внимание при этом уделяется решению активных задач, то есть формированию и стимулированию спроса на товар. Поэтому ЗАО «ЗНОиМ: БКТМ» применяет только самые необходимые и недорогие маркетинговые мероприятия.

Для создания более благоприятного образа фирмы в глазах общественности можно было бы провести следующие мероприятия:

Все эти мероприятия создали бы благоприятный имидж фирмы, что привело бы к стремлению руководителей предприятий-заказчиков сотрудничать именно с ЗАО «ЗНОиМ: БКТМ».

Кроме того, для привлечения внимания специалистов к продукции предприятия, необходимо проводить больше выставок и семинаров. На таких мероприятиях осуществляется большая коммерческая и рекламно-пропагандистская работа. Установлено, что большинство контрактов заключается или непосредственно на выставке, или через несколько дней после ее окончания.

Особое внимание предприятию следует обратить на внутренние коммуникации, так как проведение эффективных внутренних коммуникаций позволяет совершенствовать организацию работы с клиентами фирмы, изучать клиентов и создавать благоприятный образ фирмы. Для достижения этих целей фирме необходимо: