4.2 Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий
Рассчитаем экономический эффект от предложенных мероприятий.
Определим затраты, необходимые нам для создания общества специалистов по компьютерным технологиям.
Эти затраты будут равны = 63 000 руб. В эти затраты включаются:
-
аренда помещения,
-
лицензия на открытие общества,
-
рассылка пригласительных и так далее.
Проведение маркетинговых исследований: выяснить у уже имеющихся клиентов имена потенциальных покупателей. Для этого необходимо разработать анкету и каждый продавец будет узнавать имена потенциальных покупателей и не только.
Разработка анкеты и ее тиражирование = 9 000 руб.
Итого затраты на мероприятия составят 72 000 руб.
Рассчитаем эффективность, ожидаемую после проведения мероприятий.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ = Общая прибыль / Сумму затрат
Эффективность = 84 000 / 72 000 = 1,17
Предположим, что разработанные предложения позволят увеличить прибыль предприятия на 5%. Исходя из этого, рассчитаем балансовую рентабельность деятельности по следующей формуле:
Rб = (П / Sобщ). х 100%
где П - прибыль, руб.;
Sобщ. - суммарные затраты.
Rб = (84 000 / 72 000) х 100% = 117 %
Подсчитаем, за какое количество времени окупятся предложенные нами мероприятия.
Tок = Суммарные затраты / Общая прибыль
Tок = 72 000 / 84 000 = 0,86
Следовательно, затраты на совершенствование коммуникационной политики очень быстро окупятся, и ожидаемый от предложенных мероприятий эффект не заставит себя долго ждать. Осуществляемые затраты окупились бы и принесли бы доход с каждого вложенного рубля 1 руб. Таким образом, наши затраты окупятся за восемь месяцев.
- Содержание
- Глава1. Теоретические основы коммуникационной политики 6
- Глава 2. Краткая характеристика зао «знОиМ: бктм» 35
- Глава 3. Комплексный анализ маркетинговой среды предприятия 44
- Глава 4. Разработка маркетинговой стратегии по улучшению коммуникационной политики на зао «знОиМ: бктм» 70
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы коммуникационной политики.
- Сущность коммуникационной политики предприятия
- Элементы маркетинговых коммуникаций
- Достоинства и недостатки элементов коммуникационного комплекса
- Реклама
- Персональная продажа
- 1.4.3. Стимулирование сбыта
- 1.4.4. Связи с общественностью
- Синергичное использование элементов коммуникационного комплекса
- Формирование рекламного бюджета
- Глава 2. Краткая характеристика зао «знОиМ: бктм»
- Глава 3. Комплексный анализ маркетинговой среды.
- 3.1. Анализ макросреды
- 3.2. Анализ конъюнктуры товарного рынка
- Структура рынка
- Основные игроки рынка теплоизоляционных материалов
- География рынка
- Перспективы развития
- 3.3. Анализ внутренней маркетинговой среды предприятия
- 3.3.1 Организационная структура зао «знОиМ: бктм»
- 3.3.2. Swot-анализ предприятия
- Глава 4. Разработка маркетинговой стратегии по улучшению коммуникационной политики на зао «знОиМ: бктм»
- 4.1 Описание общих предложений
- 4.2 Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий
- Заключение
- Список литературы