logo
Курсовая п同学

География рынка

Рынок теплоизоляционных материалов характеризуется высокой степенью локальности производителей. Большинство регионов обслуживается местными компаниями. Количество производителей в регионе напрямую связано с уровнем спроса. Максимальное плечо поставки составляет – 900 км, свыше этого расстояния перевозить теплоизоляционные материалы экономически невыгодно. Как правило, производители стремятся осуществлять поставку в пределах 300-600 км, но бывает и больше максимального.

Крупные компании – лидеры рынка обеспечивают поставки теплоизоляционных материалов в любой регион страны. Стратегия их развития направлена на захват новых территорий. Данный подход обеспечивается, в первую очередь, расширением и развитием дилерской сети, а во вторую, открытием новых заводов. На 2009 год абсолютно неохваченным являлся ДВФО. Тем не менее, лидеры рынка имеют там своих дилеров и дистрибьюторов и поставляют продукцию из Поволжья и Сибири.