1.7. Конкурентная сила поставщиков
Поставщики воздействуют на конкурентную борьбу в отрасли, главным образом, с помощью двух средств – цены и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг.
Вид деятельности предприятия – доставка экологически чистых и фермерских продуктов, следовательно, предприятию необходимо некоторое количество материальных ресурсов.
Главным аспектом конкурентной силы поставщиков в этой отрасли является нахождение надежных поставщиков, способных обеспечить необходимый объем продукции , которая должна соответствовать высоким стандартам качества.
Что касается воздействия на « Your Lovely Farmer» («Ваш Любимый Фермер») поставщиков, то в основном опасаться следует нестабильности поставок и их низкого качества. Специфика отрасли такова, что органические продукты имеют небольшой срок хранения , их производство является долгим и трудоемким процессом, соответственно их запас всегда ограничен, и никто из поставщиков не может гарантировать предоставления нужного объема фермерской продукции. Давление поставщиков в отрасли определяется отсутствием заменителей поставляемых товаров.
Также важным аспектом является доставка продукции от поставщика. Особенно это относится к фермерской продукции. Не всегда у фермеров налажена система доставки поставляемой продукции, поэтому при работе с некоторыми поставщиками нужно продумать самостоятельный вывоз заранее. В остальном давление поставщиков невелико.
- Задание
- Глава 1 7
- Глава 2 22
- Глава 3 32
- Введение
- Анализ рынка
- 1.2. Характеристика магазина по продаже экологически чистых и фермерских продуктов «Фермер».
- Каждые выходные лета на площади проводится работа гастрономического рынка, где лучшие
- Ценовая политика
- Реклама в магазине
- Технологические процессы в магазине
- Организационная структура предприятия
- 1.3 Финансовый анализ
- 1.3.1. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли ооо «Фермер» за 2008-2010 годы
- 1.3.2. Анализ и оценка уровня и динамики изменения статей и разделов консолидированного баланса ооо «Фермер» за 2010-2012 годы
- 1.3.3. Анализ ликвидности баланса
- 1.3.4. Анализ рентабельности
- Глава 2. Рыночное окружение предриятия.
- 2.1.2. Основные сведения о поставщиках.
- Анализ ближней внешней среды
- 1.6. Наличие и оценка влияния товаров-заменителей
- 1.7. Конкурентная сила поставщиков
- 1.8. Основные тенденции в отрасли