Каждые выходные лета на площади проводится работа гастрономического рынка, где лучшие
петербургские рестораны готовят блюда кухонь разных народов мира. Здесь также
размещается лавка с винтажной одеждой, антиквариатом и одеждой молодых
российских и иностранных дизайнеров.
Компания «Фермер» организует выставку-продажу фермерских продуктов для всех тех, кому небезразлична фермерская еда, экология, развитие сельского
хозяйства, гастрономия и ответственное потребление.
Летняя площадка проекта в Новой Голландии и компания «Фермер» в дальнейшем планируют работать не только как магазин натуральных фермерских продуктов, но и общественный огород. Также посетители острова смогут поучаствовать в фермерском кулинарном мастер-классе, пообедать и посетить деревенскую вечеринку. Желающие смогут вступить в огородное
сообщество, взяв под патронаж одну из грядок.
Фермерские продуты - это, пожалуй главный гастрономический тренд последнего времени.
Магазин «Ферма» является партнером-поставщиком и регулярно принимает участие в проведении фермерских рынков в ресторанах Ginza Project.
Ginza Ферма - новая полезная и вкусная традиция в ресторанах Ginza Project. Каждую неделю в ресторанах сети проводятся фермерские week-endы, где на импровизированном базаре представляются на суд гостей действительно полезные и живые продукты от локальных фермерских хозяйств.
Продукты, представленные на фермерском базаре, прошли все необходимые проверки и сертификацию, что гарантирует абсолютное качество и безопасность. Впрочем, вкус этих продуктов говорит сам за себя. Домашние сыры, живой йогурт, целебный мед, свежие яйца и овощи, выращенные без применения химических удобрений.
Всякий раз шеф-повар ресторана, принимающего эко-эстафету, старается удивить гостей особыми блюдами из, конечно, органических продуктов.
Традиционно, все продукты можно продегустировать и узнать об их происхождении, а понравившиеся экземпляры купить с собой к домашнему столу.
Продукция.
- Задание
- Глава 1 7
- Глава 2 22
- Глава 3 32
- Введение
- Анализ рынка
- 1.2. Характеристика магазина по продаже экологически чистых и фермерских продуктов «Фермер».
- Каждые выходные лета на площади проводится работа гастрономического рынка, где лучшие
- Ценовая политика
- Реклама в магазине
- Технологические процессы в магазине
- Организационная структура предприятия
- 1.3 Финансовый анализ
- 1.3.1. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли ооо «Фермер» за 2008-2010 годы
- 1.3.2. Анализ и оценка уровня и динамики изменения статей и разделов консолидированного баланса ооо «Фермер» за 2010-2012 годы
- 1.3.3. Анализ ликвидности баланса
- 1.3.4. Анализ рентабельности
- Глава 2. Рыночное окружение предриятия.
- 2.1.2. Основные сведения о поставщиках.
- Анализ ближней внешней среды
- 1.6. Наличие и оценка влияния товаров-заменителей
- 1.7. Конкурентная сила поставщиков
- 1.8. Основные тенденции в отрасли