Введение
Актуальность темы по увеличению объема реализации продукции компании обусловлена экономическим ростом в России и необходимостью повышения эффективности современных российских предприятий в условиях возрастающей конкуренции. Поскольку методическая база управления в России формировалась и развивалась адекватно историческому развитию экономики, смене политического устройства государства, наметилась острая необходимость как в разработке новых, так и в использовании уже существующих методов управления. Предприятия самостоятельно планируют свое развитие и определяют его перспективы развития исходя из спроса на производимую продукцию, работы и услуги. В своей деятельности предприятия обязаны учитывать интересы потребителя и его требования к качеству поставляемой продукции и услуг. Универсальным инструментом для принятия управленческих решений, касающихся внедрения нового продукта, товара или услуги и направлений деятельности фирмы является коммерческая оценка инвестиционных проектов.
Объектом исследования в дипломном проекте является предприятие ООО "Фермер".
Предметом исследования является деятельность предприятия по увеличению объема реализации продукции компании ООО "Фермер" с помощью создания интернет-магазина в дополнение к существующему физическому магазину.
Целью работы является проведение коммерческой оценки эффективности проекта создания интернет-магазина в дополнение к существующему физическому магазину ООО "Фермер".
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
дать общую характеристику компании, проанализировать ее структуру, систему управления и стратегию развития;
провести анализ возможности создания интернет-магазина в дополнение к существующему физическому магазину на примере ООО "Фермер";
разработать мероприятия по созданию интернет-магазина в дополнение к существующему физическому магазину на примере ООО "Фермер";
провести расчеты эффективности предлагаемого инвестиционного проекта.
Компания "Фермер" была основана в 2010 году, и с тех пор неуклонно совершенствует свою продукцию и уровень сервиса, занимается поиском новых поставщиков и расширяет ассортимент. Это розничный магазин, осуществляющий продажи фермерских и экологически чистых продуктов питания. На сегодняшний день "Фермер" является молодой, динамично развивающейся компанией, постоянно увеличивающей товарооборот. Важным аспектом деятельности компании является сотрудничество с другими проектами, развивающими идею потребления натуральных продуктов. Магазин "Фермер" принимает участие в тематических выставках, сотрудничает с ресторанами и планирует проекты по расширению собственной деятельности.
- Задание
- Глава 1 7
- Глава 2 22
- Глава 3 32
- Введение
- Анализ рынка
- 1.2. Характеристика магазина по продаже экологически чистых и фермерских продуктов «Фермер».
- Каждые выходные лета на площади проводится работа гастрономического рынка, где лучшие
- Ценовая политика
- Реклама в магазине
- Технологические процессы в магазине
- Организационная структура предприятия
- 1.3 Финансовый анализ
- 1.3.1. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли ооо «Фермер» за 2008-2010 годы
- 1.3.2. Анализ и оценка уровня и динамики изменения статей и разделов консолидированного баланса ооо «Фермер» за 2010-2012 годы
- 1.3.3. Анализ ликвидности баланса
- 1.3.4. Анализ рентабельности
- Глава 2. Рыночное окружение предриятия.
- 2.1.2. Основные сведения о поставщиках.
- Анализ ближней внешней среды
- 1.6. Наличие и оценка влияния товаров-заменителей
- 1.7. Конкурентная сила поставщиков
- 1.8. Основные тенденции в отрасли