logo
Диплом Алина Виктория

Введение

Актуальность темы  по увеличению объема реализации продукции компании  обусловлена экономическим ростом в России и необходимостью повышения эффективности современных российских предприятий в условиях возрастающей конкуренции. Поскольку методическая база управления в России формировалась и развивалась адекватно историческому развитию экономики, смене политического устройства государства, наметилась острая необходимость как в разработке новых, так и в использовании уже существующих методов управления. Предприятия самостоятельно планируют свое развитие и определяют его перспективы развития исходя из спроса на производимую продукцию, работы и услуги. В своей деятельности предприятия обязаны учитывать интересы потребителя и его требования к качеству поставляемой продукции и услуг. Универсальным инструментом для принятия управленческих решений, касающихся внедрения нового продукта, товара или услуги и направлений деятельности фирмы является коммерческая оценка инвестиционных проектов.

Объектом исследования в дипломном проекте  является предприятие ООО "Фермер".

Предметом исследования является деятельность предприятия по увеличению объема реализации продукции компании  ООО "Фермер" с помощью создания интернет-магазина в дополнение к существующему физическому магазину.

Целью работы является проведение коммерческой оценки эффективности проекта создания интернет-магазина в дополнение к существующему физическому магазину ООО "Фермер".

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

дать общую характеристику компании, проанализировать ее структуру, систему управления и стратегию развития;

провести анализ возможности создания интернет-магазина в дополнение к существующему физическому магазину на примере ООО "Фермер";

разработать мероприятия по созданию интернет-магазина в дополнение к существующему физическому магазину на примере ООО "Фермер";

провести расчеты эффективности предлагаемого инвестиционного проекта.

   Компания "Фермер" была основана в 2010 году, и с тех пор неуклонно совершенствует свою продукцию и уровень сервиса, занимается поиском новых поставщиков и расширяет ассортимент. Это розничный магазин, осуществляющий продажи фермерских и экологически чистых продуктов питания. На сегодняшний день "Фермер" является молодой, динамично развивающейся компанией, постоянно увеличивающей товарооборот. Важным аспектом деятельности компании является сотрудничество с другими проектами, развивающими идею потребления натуральных продуктов. Магазин "Фермер" принимает участие в тематических выставках, сотрудничает с ресторанами и планирует проекты по расширению собственной деятельности.