Задание
по дипломному проектированию
студенту Алиной Виктории Викторовне
Тема проекта: «Разработка проекта по увеличению объема реализации продукции компании и его финансово-экономическая оценка (на примере ООО "Фермер")»
Срок сдачи студентом законченного проекта 25.05.2013г.
Исходные данные к проекту: бухгалтерская и управленческая отчетность ООО "Фермер", аналитический и информационный материал консалтинговых агентств
Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов:
1. Дать общую характеристику компании, проанализировать ее структуру, систему управления и финансово-хозяйственную деятельность;
2. провести анализ возможности расширения производства на примере ООО "Фермер",
3. Разработать мероприятия по расширению производства в ООО "Фермер";
4. Провести расчеты предполагаемого инвестиционного проекта;
5. Перечень графического материала: таблицы для иллюстрации расчетов
6. Дата выдачи задания 01.03.2013 г.
Руководитель ______________________________/______
Задание принял к исполнению 01.03.2011 г _________________
(дата) (подпись студента)
РЕФЕРАТ
Проводится анализ системы управления и финансового состояния ООО “Фермер”. Проводится анализ рынка на основе аналитического и информационного материала консалтинговых агентств. Разрабатывается инвестиционный проект расширения производства для повышения количества и качества производимой продукции.
Содержани
ЗАДАНИЕ 2
Введение 6
1.Анализ рынка 7
Каждые выходные лета на площади проводится работа гастрономического рынка, где лучшие 11
петербургские рестораны готовят блюда кухонь разных народов мира. Здесь также 11
размещается лавка с винтажной одеждой, антиквариатом и одеждой молодых 11
российских и иностранных дизайнеров. 11
Компания «Фермер» организует выставку-продажу фермерских продуктов для всех тех, кому небезразлична фермерская еда, экология, развитие сельского 11
хозяйства, гастрономия и ответственное потребление. 11
Летняя площадка проекта в Новой Голландии и компания «Фермер» в дальнейшем планируют работать не только как магазин натуральных фермерских продуктов, но и общественный огород. Также посетители острова смогут поучаствовать в фермерском кулинарном мастер-классе, пообедать и посетить деревенскую вечеринку. Желающие смогут вступить в огородное 11
сообщество, взяв под патронаж одну из грядок. 11
Ценовая политика 13
Организационная структура предприятия 17
1.3 Финансовый анализ 19
1.3.1. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли ООО «Фермер» за 2008-2010 годы 19
1.3.2. Анализ и оценка уровня и динамики изменения статей и разделов консолидированного баланса ООО «Фермер» за 2010-2012 годы 20
1.3.3. Анализ ликвидности баланса 21
1.3.4. Анализ рентабельности 22
2.1.2. Основные сведения о поставщиках. 26
Анализ ближней внешней среды 27
1.6. Наличие и оценка влияния товаров-заменителей 28
1.7. Конкурентная сила поставщиков 28
1.8. Основные тенденции в отрасли 29
По таблице 1 можно сделать вывод, что наибольшее влияние на компанию « Your Lovely Farmer» («Ваш Любимый Фермер») оказывают экономические и социальные факторы. Это объяснимо тем, что иёнтернет-магазин приближен к потребителю и ориентирован на максимальную прибыль с продаж своей продукции. Политические и технологические факторы так же оказывают влияние, но в меньшей степени. 32
Введение 5
- Задание
- Глава 1 7
- Глава 2 22
- Глава 3 32
- Введение
- Анализ рынка
- 1.2. Характеристика магазина по продаже экологически чистых и фермерских продуктов «Фермер».
- Каждые выходные лета на площади проводится работа гастрономического рынка, где лучшие
- Ценовая политика
- Реклама в магазине
- Технологические процессы в магазине
- Организационная структура предприятия
- 1.3 Финансовый анализ
- 1.3.1. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли ооо «Фермер» за 2008-2010 годы
- 1.3.2. Анализ и оценка уровня и динамики изменения статей и разделов консолидированного баланса ооо «Фермер» за 2010-2012 годы
- 1.3.3. Анализ ликвидности баланса
- 1.3.4. Анализ рентабельности
- Глава 2. Рыночное окружение предриятия.
- 2.1.2. Основные сведения о поставщиках.
- Анализ ближней внешней среды
- 1.6. Наличие и оценка влияния товаров-заменителей
- 1.7. Конкурентная сила поставщиков
- 1.8. Основные тенденции в отрасли