Глава 2. Рыночное окружение предриятия.
2.1. Рыночная характеристика предприятия.
2.1.1. Основные потребители.
Потенциальными потребителями продукции являются домашние хозяйства, а именно: потребители с высоким уровнем достатка и с достатком выше среднего, проживающие на территории Санкт-Петербурга, преимущественно Центрального района, где и располагается магазин. Как правило, это люди, заботящиеся о своем здоровье и потребляемых продуктах, родители, выбирающие натуральные продукты для детей и потребители, заинтересованные в покупке специфических видов товаров, такие как вегетарианцы или поклонники продуктов, выращенных с использованием натуральных удобрений. Для потребителей важнейшим аспектом являетсякачество и свежесть фермерской продукции, натуральное происхождение, способ производства (ручной труд), а также отсутствие вредных добавок и консервантов. На выбор способа покупки продукции влияет, в первую очередь, удобство заказа и доставки.
Потребности покупателей в продукции компании «Your Lovely Farmer»:
качество
уникальность
высокий уровень обслуживания
индивидуальный подход
удобные условия доставки
ассортимент
упаковка
Рассмотрим сегментацию рынка, если в роли потребителя продукции компании «Your Lovely Farmer» выступают покупатели среднего возраста с уровнем достатка выше среднего.
Потребителями данной продукции является население, проживающие непосредственно на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В основном это люди в возрасте от 25лет до 50 лет, так как компания «Your Lovely Farmer» поставляет качественные продукты питания.
Рисунок 3– Факторы, влияющие на выбор потребителями места покупки продуктов питания.
Потребители продукции магазина « Your Lovely Farmer» на настоящий момент:
родители, выбирающие натуральные продукты для детей 35%
Поклонники натуральных продуктов 30%
Вегетарианцы 25%
Домохозяйки 10%
Сильное влияние оказывает фактор доступности магазина. Из-за того, что магазин расположен только в единственной точке в центре города, потребность всех потенциальных потребителей не может быть удовлетворена. Магазин «Фермер» предлагает продукты питания, а значит, чтобы делать покупки регулярно, потребители хотели бы тратить меньше времени и усилий. Поэтому, чтобы сделать процесс покупки более комфортным, рассмотрим проект создания интернет магазина и сервиса курьерской доставки. Потребителям больше не нужно будет тратить время на дорогу и привозить продукты самостоятельно, поскольку можно будет оформить заказ онлайн и указать удобное время доставки. Это увеличит лояльность уже существующих покупателей и привлечет новые категории потребителей. Таким образом, сделать заказ смогут не только жители любого района Санкт-Петербурга, но и Ленинградской области. А также занятые люди, предпочитающие доставку продуктов домой или в офис, вместо похода по магазинам.
Потребители продукции магазина « Your Lovely Farmer» на момент функционирования интернет-магазина и курьерской доставки
Занятые состоятельные люди 35%
родители, выбирающие натуральные продукты для детей 30%
Домохозяйки 25%
Вегетарианцы 10%
- Задание
- Глава 1 7
- Глава 2 22
- Глава 3 32
- Введение
- Анализ рынка
- 1.2. Характеристика магазина по продаже экологически чистых и фермерских продуктов «Фермер».
- Каждые выходные лета на площади проводится работа гастрономического рынка, где лучшие
- Ценовая политика
- Реклама в магазине
- Технологические процессы в магазине
- Организационная структура предприятия
- 1.3 Финансовый анализ
- 1.3.1. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли ооо «Фермер» за 2008-2010 годы
- 1.3.2. Анализ и оценка уровня и динамики изменения статей и разделов консолидированного баланса ооо «Фермер» за 2010-2012 годы
- 1.3.3. Анализ ликвидности баланса
- 1.3.4. Анализ рентабельности
- Глава 2. Рыночное окружение предриятия.
- 2.1.2. Основные сведения о поставщиках.
- Анализ ближней внешней среды
- 1.6. Наличие и оценка влияния товаров-заменителей
- 1.7. Конкурентная сила поставщиков
- 1.8. Основные тенденции в отрасли