1.2. Характеристика магазина по продаже экологически чистых и фермерских продуктов «Фермер».
В качестве объекта исследования было выбрано предприятие - магазин по продаже экологически чистых и фермерских продуктов «Фермер», относящееся к пищевой промышленности, основной вид деятельности которого является продажа экологически чистых и фермерских продуктов.
В настоящее время в супермаркетах редко можно встретить натуральный качественный продукт без вредных добавок, и даже на рынке очень сложно найти хорошие продукты. Единственным решением проблемы стал выход непосредственно на производителей - фермеров, огородников, рыбаков. А потом оказалось, что существует большое количество горожан, которым небезразлично происхождение продуктов, которые они ежедневно потребляют. Полученные знания и опыт было решено использовать не только себе во благо, но и чтобы вернуть людям забытый вкус настоящих продуктов. В Санкт-Петербурге существует несколько аналогичных магазинов, однако спрос на фермерскую продукцию по-прежнему превышает предложение.
Натуральные экологически чистые продукты – это прежде всего очень вкусно.
Кроме того, массовое производство продуктов невозможно без гормонов, антибиотиков, пестицидов. То есть вместе с фактически любым продуктом, приобретенным в супермаркете, мы получаем и эти препараты, разрушающие нашу печень, желудок и другие органы. А еще консерванты, красители, вкусовые добавки оказывают негативное воздействие на здоровье.
Натуральные продукты – это еще и полезно, это основа здорового питания.
Произведенные на маленьких семейных фермах, «по старинке», в Европе такие продукты называют «органическими» (organic food) и стоят они существенно дороже обычных.
Подобные фермы есть и в России, но расположены они вдали от больших городов, и добраться до них непросто. Поэтому в 2010 году возникла идея создания проекта нового магазина по продаже экологически чистых и фермерских продуктов.
Основной целью деятельности магазина «Фермер» является получение прибыли, при этом основными видами его деятельности являются продажа экологически чистых и фермерских продуктов.
Совместные проекты с другими предприятиями.
Проект «Лето в Новой Голландии» - творческое пространство для гостей и жителей Санкт-Петербурга. Компания «Фермер» принимает участие в этом проекте с 2012 года.
- Задание
- Глава 1 7
- Глава 2 22
- Глава 3 32
- Введение
- Анализ рынка
- 1.2. Характеристика магазина по продаже экологически чистых и фермерских продуктов «Фермер».
- Каждые выходные лета на площади проводится работа гастрономического рынка, где лучшие
- Ценовая политика
- Реклама в магазине
- Технологические процессы в магазине
- Организационная структура предприятия
- 1.3 Финансовый анализ
- 1.3.1. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли ооо «Фермер» за 2008-2010 годы
- 1.3.2. Анализ и оценка уровня и динамики изменения статей и разделов консолидированного баланса ооо «Фермер» за 2010-2012 годы
- 1.3.3. Анализ ликвидности баланса
- 1.3.4. Анализ рентабельности
- Глава 2. Рыночное окружение предриятия.
- 2.1.2. Основные сведения о поставщиках.
- Анализ ближней внешней среды
- 1.6. Наличие и оценка влияния товаров-заменителей
- 1.7. Конкурентная сила поставщиков
- 1.8. Основные тенденции в отрасли