Виды информационных и презентационных мероприятий.
Пресс-конференция, брифинг…
Итак, сегодня различают следующие виды презентационных мероприятий: 1. Презентация товара или услуги. Применяется в основном коммерческими организациями для привлечения потенциальных клиентов в условиях острой конкуренции, порожденной изобилием на рынке различной продукции схожего назначения. Следует отметить, что в виду популярности данной рекламной услуги изготовление презентации в Москве является довольно прибыльным бизнесом, которым сегодня занимается ряд профессиональных компаний. 2. Презентация персонала. Заключается в представлении СМИ, государственным управленческим структурам, бизнес-сообществу должностных лиц управленческой структуры высшего звена. Проведение таких PR-акций пока еще довольно редкое явление в нашей стране в силу отечественного менталитета по вопросам кадровой политики. 3. Презентация города или региона. Данное мероприятие получило распространение в виду интеграции нашей страны в мировое сообщество, связано с участием городов в конкурсе за место проведения масштабных экономических, спортивных или имиджевых проектов. Победа в подобных тендерах позволяет значительно улучшить инфраструктуру города и повысить его экономический потенциал. Кроме того, следует отметить, что в зависимости от масштаба самой акции и специфики представляемого продукта презентации подразделяются на две крупных категории: 1. Бо-пре презентации, также называемые салонными (проводятся для продвижения эксклюзивного продукта среди строго определенного круга заинтересованных лиц). 2. Теа-презентации - театрально-зрелищные мероприятия, проводимые для больших целевых аудиторий.
-
Содержание
- Основные этапы формирования и развития pr в сша и странах Европы.
- Основные этапы формирования и развития pr в России.
- Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью.
- Подходы к определению pr.
- Pr в системе убеждающих коммуникаций. Pr как коммуникационный менеджмент.
- Функции pr.
- Сферы pr.
- Институализация pr в России.
- Международные pr -сообщества.
- Национальные pr -сообщества.
- Типовая организационная структура института pr.
- Департамент Медиа-аналитики
- Департамент Мониторинга
- Правовое регулирование pr -деятельности.
- Этическое регулирование pr -деятельности.
- Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.
- Исследования в сфере pr.
- Использование статистики в pr-исследованиях.
- Первичные и вторичные исследования.
- Контент-анализ материалов сми.
- Количественный контент-анализ
- Качественный контент-анализ
- Имидж: признаки, свойства и функции.
- Корпоративный и индивидуальный имидж: основные компоненты.
- Архетипы, социальные стереотипы и имиджи в системе pr.
- Технологии pr: опыт классификации.
- Управление информацией и менеджмент новостей.
- Специфика работы спин-доктора.
- Gr и лоббизм: сравнительный анализ.
- Виды информационных и презентационных мероприятий.
- Организация и проведение пресс-конференций.
- Презентация как типовая технология pr.
- Каналы выхода на различные аудитории.
- Медиарилейшнз и особенности медиапланирования.
- Информационные материалы для сми: пресс-релиз, информационное письмо, бэкграундер и т.Д.
- Виды и категории целевых аудиторий.
- Внешняя и внутренняя аудитория.
- Журналисты как ключевая аудитория.
- Понятие «лидер общественного мнения» и «группа интересов».
- Экономическое, финансовое общество, политическая, социокультурная, клерикальная, профессиональная среда в системе pr.
- Методы и формы деятельности пресс-служб.
- Различия и сходство в работе специалиста по связям с общественностью и пресс-секретаря.
- Понятие кризиса. Классификация кризисов.
- Управление кризисными ситуациями в системе pr.