Каналы выхода на различные аудитории.
Одинаково важными в бизнесе, управлении и политике являются сами люди и отношения между ними. В конечном итоге коммуникации важнее всего. Эффективные коммуникации могут обеспечить успех или, по крайней мере, определить степень успеха, они стоят довольно дорого, но неэффективные коммуникации обходятся еще дороже.
Проведение различных мероприятий в области ПР призвано привлечь внимание общественности к фирме, ее деятельности и продукции.
Очень важно четко определить цель мероприятия и средства достижения этой цели. В зависимости от цели могут использоваться и различные мероприятия. Следует стремиться к тому, чтобы мероприятия получили широкий общественный резонанс, а информация о них была широко распространена средствами массовой информации и различными другими путями.
Для эффективного проведения мероприятий ПР необходимо тщательно готовиться. Для этого составляется полный сценарий с указанием последовательности всех этапов, а также подробной программы. Заранее должны быть подготовлены и изданы соответствующие печатные материалы: проспекты, пресс-релизы, каталоги и т.д.
Для участия в мероприятии определяется круг приглашенных. Им рассылаются специальные приглашения с программой, где указывается место, время и прочая информация о проведении мероприятия.
Основными мероприятиями фирмы в области ПР являются следующие:
1. презентации,
2. онференции,
3. круглые столы,
4. дни открытых дверей,
5. выставки,
6. приемы и пр.
-
Содержание
- Основные этапы формирования и развития pr в сша и странах Европы.
- Основные этапы формирования и развития pr в России.
- Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью.
- Подходы к определению pr.
- Pr в системе убеждающих коммуникаций. Pr как коммуникационный менеджмент.
- Функции pr.
- Сферы pr.
- Институализация pr в России.
- Международные pr -сообщества.
- Национальные pr -сообщества.
- Типовая организационная структура института pr.
- Департамент Медиа-аналитики
- Департамент Мониторинга
- Правовое регулирование pr -деятельности.
- Этическое регулирование pr -деятельности.
- Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.
- Исследования в сфере pr.
- Использование статистики в pr-исследованиях.
- Первичные и вторичные исследования.
- Контент-анализ материалов сми.
- Количественный контент-анализ
- Качественный контент-анализ
- Имидж: признаки, свойства и функции.
- Корпоративный и индивидуальный имидж: основные компоненты.
- Архетипы, социальные стереотипы и имиджи в системе pr.
- Технологии pr: опыт классификации.
- Управление информацией и менеджмент новостей.
- Специфика работы спин-доктора.
- Gr и лоббизм: сравнительный анализ.
- Виды информационных и презентационных мероприятий.
- Организация и проведение пресс-конференций.
- Презентация как типовая технология pr.
- Каналы выхода на различные аудитории.
- Медиарилейшнз и особенности медиапланирования.
- Информационные материалы для сми: пресс-релиз, информационное письмо, бэкграундер и т.Д.
- Виды и категории целевых аудиторий.
- Внешняя и внутренняя аудитория.
- Журналисты как ключевая аудитория.
- Понятие «лидер общественного мнения» и «группа интересов».
- Экономическое, финансовое общество, политическая, социокультурная, клерикальная, профессиональная среда в системе pr.
- Методы и формы деятельности пресс-служб.
- Различия и сходство в работе специалиста по связям с общественностью и пресс-секретаря.
- Понятие кризиса. Классификация кризисов.
- Управление кризисными ситуациями в системе pr.