Департамент Медиа-аналитики
Media report Мониторинговый продукт, включающий подборку статей из СМИ с первичным анализом материалов по установленным критериям.
Объем Media report – 3-5 страниц A4. Сотрудники аналитического отдела определят основные тематические линии освещения компании или интересующего клиента события, оценочную направленность материалов, сделают предварительные вывод
Медиа-портрет Для целостного понимания картины информационного поля и динамики его развития, а также ряда других показателей медийной эффективности компании необходим более глубокий анализ информационных потоков вокруг организации. Получение таких данных возможно с помощью медиа-аналитики.
Подготовительным этапом для создания медиа-портрета является медийный обзор рынка , который включает подборку публикаций (пресс-клиппинг), посвященных определенному рыночному или тематическому сегменту.
Предпосылки использования данного документа: вывод нового продукта на рынок, оценка динамики рынка, необходимость отслеживания информации от конкурентов (если на рынке присутствуют несколько активных крупных игроков) и другое. Медийный обзор содержит анализ медиа-ситуации на специализированных рынках, что позволяет знать основные тенденции информационного поля рынка и принимать стратегические решения. Периодичность его предоставления зависит от целей и задач клиента.
Медиа-портрет – итоговый документ, в котором представлен анализ основных черт медиа-образа компании и (или) ее первого лица, а также рекомендации по его коррекции.Этот документ содержит готовые решения для пресс-службы компании по наиболее эффективным шагам в сфере медиа-активности. Аналитика по медиа-имиджу необходима в тех случаях, когда компания системно выстраивает свой публичный образ в СМИ; когда лица возникает необходимость стратегической коррекции или перестройки медиа-образа.
Медиа-партнер бывает:
• Тематический – одномерный анализ публикаций по содержательно-смысловому критерию (контент-анализ). Отчет содержит графические материалы, окончательные выводы оформлены в виде SWOT-анализа.
• Эмоционально-оценочный – одномерный анализ публикаций по эмоционально-коннотационному критерию. Отчет содержит графические материалы, окончательные выводы оформлены в виде SWOT-анализа.
• Тематико-оценочный (полный) – объединяет критерии двух предыдущих видов
- Основные этапы формирования и развития pr в сша и странах Европы.
- Основные этапы формирования и развития pr в России.
- Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью.
- Подходы к определению pr.
- Pr в системе убеждающих коммуникаций. Pr как коммуникационный менеджмент.
- Функции pr.
- Сферы pr.
- Институализация pr в России.
- Международные pr -сообщества.
- Национальные pr -сообщества.
- Типовая организационная структура института pr.
- Департамент Медиа-аналитики
- Департамент Мониторинга
- Правовое регулирование pr -деятельности.
- Этическое регулирование pr -деятельности.
- Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.
- Исследования в сфере pr.
- Использование статистики в pr-исследованиях.
- Первичные и вторичные исследования.
- Контент-анализ материалов сми.
- Количественный контент-анализ
- Качественный контент-анализ
- Имидж: признаки, свойства и функции.
- Корпоративный и индивидуальный имидж: основные компоненты.
- Архетипы, социальные стереотипы и имиджи в системе pr.
- Технологии pr: опыт классификации.
- Управление информацией и менеджмент новостей.
- Специфика работы спин-доктора.
- Gr и лоббизм: сравнительный анализ.
- Виды информационных и презентационных мероприятий.
- Организация и проведение пресс-конференций.
- Презентация как типовая технология pr.
- Каналы выхода на различные аудитории.
- Медиарилейшнз и особенности медиапланирования.
- Информационные материалы для сми: пресс-релиз, информационное письмо, бэкграундер и т.Д.
- Виды и категории целевых аудиторий.
- Внешняя и внутренняя аудитория.
- Журналисты как ключевая аудитория.
- Понятие «лидер общественного мнения» и «группа интересов».
- Экономическое, финансовое общество, политическая, социокультурная, клерикальная, профессиональная среда в системе pr.
- Методы и формы деятельности пресс-служб.
- Различия и сходство в работе специалиста по связям с общественностью и пресс-секретаря.
- Понятие кризиса. Классификация кризисов.
- Управление кризисными ситуациями в системе pr.