Анализ цен на продукцию
Данный анализ проводить необходимо, т.к. цена является одним из важнейших показателей при выборе покупателями продукции хлебопекарной промышленности. Правильно назначенная цена может увеличить сбыт продукции.
Цена на производимую продукцию зависит от других факторов, рассмотренных в данных рекомендациях: конкурентов (при ценовой конкуренции – установление цен ниже уровня цен у конкурентов, для установления у потребителей образа высококачественной продукции ( при должной рекламе) – установление цен выше, чем у конкурентов); поставщиков (увеличение цен на сырье ведет к увеличению цен на готовую продукцию); клиентуры (для каждого сегмента устанавливается собственная цена); методов распространения ( розничная цена зависит от наценок торговых предприятий, стоимости транспортировки); коммуникационной программы (эффективная рекламная компания может значительно увеличить объемы реализации, что приведет к снижению себестоимости единицы продукции и возможно снижению цен).
Установление цены на товар – процесс, состоящий из множества этапов, каждый из которых требует проведения комплекса исследований, либо прогнозирования с элементами большой неопределенности.
Ценообразование в условиях рынка – это не только точный расчет, учет своих преимуществ и недостатков, но в определенной степени искусство. Методика расчета цен состоит из семи этапов
1.Цели образования
2.Определение спроса
3.Оценка издержек
4.Анализ цен и товаров конкурентов
5.Выбор метода ценообразования
6.Установление окончательных размеров цен
Учет мер государственного регулирования цен.
- Оглавление
- Глава 1. Основные теоретические положения
- Глава 2. Разработка программы маркетинга
- Введение.
- 1.1Основные цели маркетинговой деятельности.
- 1.2. Маркетинговые исследования.
- Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента
- Определение спроса и предложения на рынке
- Микросреда предприятия
- Анализ цен на продукцию
- Определение стратегии достижения цели.
- Выбор метода ценообразования на оао «Золоторожский Хлеб».
- Анализ методов стимулирования сбыта продукции.
- Анализ методов распространения.
- Сильные и слабые стороны оао «Золоторожский Хлеб».
- Планирование маркетинга
- Определение цели маркетинга для оао «Золоторожский Хлеб».
- Разработка программы маркетинга по определенному продукту.
- Программа действий.
- Список использованной литературы