Сильные и слабые стороны оао «Золоторожский Хлеб».
Острой проблемой является доставка. 40-45% продукции торговые предприятия вывозят при помощи собственных транспортных средств. Остальную продукцию ОАО «Золоторожский хлеб» вывозит самостоятельно. В результате чего ежемесячно теряется 250-300 тыс. рублей из-за доставки продукции на торговые точки позже того времени, которое указано в договоре. Вследствие чего не раскупленный хлеб возвращается на завод для переработки в панировочную муку. А торговые точки могут прекратить сотрудничество с данным хлебозаводом. Поэтому необходимо создать четкий продуманный план доставки продукции потребителям в определенные договором сроки, чтобы снизить потери связанные с вывозом продукции.
У ОАО «Золоторожский Хлеб» есть также 2 сильные стороны. Это:
цена;
качество.
- Оглавление
- Глава 1. Основные теоретические положения
- Глава 2. Разработка программы маркетинга
- Введение.
- 1.1Основные цели маркетинговой деятельности.
- 1.2. Маркетинговые исследования.
- Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента
- Определение спроса и предложения на рынке
- Микросреда предприятия
- Анализ цен на продукцию
- Определение стратегии достижения цели.
- Выбор метода ценообразования на оао «Золоторожский Хлеб».
- Анализ методов стимулирования сбыта продукции.
- Анализ методов распространения.
- Сильные и слабые стороны оао «Золоторожский Хлеб».
- Планирование маркетинга
- Определение цели маркетинга для оао «Золоторожский Хлеб».
- Разработка программы маркетинга по определенному продукту.
- Программа действий.
- Список использованной литературы