logo
Курсовая Разработка программы маркетинга по отдельному виду продукции

Сильные и слабые стороны оао «Золоторожский Хлеб».

Острой проблемой является доставка. 40-45% продукции торговые предприятия вывозят при помощи собственных транспортных средств. Остальную продукцию ОАО «Золоторожский хлеб» вывозит самостоятельно. В результате чего ежемесячно теряется 250-300 тыс. рублей из-за доставки продукции на торговые точки позже того времени, которое указано в договоре. Вследствие чего не раскупленный хлеб возвращается на завод для переработки в панировочную муку. А торговые точки могут прекратить сотрудничество с данным хлебозаводом. Поэтому необходимо создать четкий продуманный план доставки продукции потребителям в определенные договором сроки, чтобы снизить потери связанные с вывозом продукции.

У ОАО «Золоторожский Хлеб» есть также 2 сильные стороны. Это: