logo
Курсовая Разработка программы маркетинга по отдельному виду продукции

Разработка программы маркетинга по определенному продукту.

Исходя из стратегии маркетинга разрабатываются отдельные программы маркетинга по каждому товару, определяющие:

1.Какой комплекс маркетинга предлагается, какому целевому рынку, какой временный период он охватывает;

2.Какие ресурсы (представленные как расходы) потребуются предприятию для выполнения стратегии с разбивкой ( например, по месяцам)

3.Каких результатов должно добиться предприятие ( объем продаж или величина прибыли, которую должно получить предприятие, например, за какой месяц или квартал).

Коммуникационная программа.

Рекламные мероприятия – основа коммуникационной программы.

Комплекс рекламы

Ваши разработки

1. Идея рекламного обращения

напоминающая реклама

2. Текст рекламного обращения

70 лет ОАО «Золоторожский хлеб»!!!

3. Средства распространения

Рекламные щиты, ручки, полиэтиленовые пакеты, рекламные ролики.

4. Частота появления рекламы

Еженедельно

5. Расчет бюджета на рекламу

Сумма затрат на рекламу – 50т.р/мес.

6. Ожидаемая эффективность рекламной кампании

Расширение клиентурного рынка

Для стимулирования сбыта необходимо располагать товар на более выгодных местах в торговом зале; постоянно контролировать качество батонов нарезных. Система скидок с цены способствует стимулированию сбыта на уровне оптовых покупателей.

Батон нарезной из пшеничной муки высшего сорта, развесом 0,45кг.

1.Данный вид продукции предназначен для массового потребления населением, проживающем в юго-восточном административном округе города Москвы.

Разработанный комплекс маркетинга для батонов нарезных

План производства продукции

Наимено- вание товара

Nт-э.,

т/ сут

Фонд раб.времени, сут.

Объем произ-ва, тонн

Цена реа-

лизации,

руб./тонн

Товарная продукц.

Тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

Батон

нарезной

из пш.

муки в/с

5,5

360

1974

9777,8

19301,4

Система скидок с цены

Для батонов нарезных из пшеничной муки в/с мы предлагаем ввести следующую систему скидок:

тем, кто покупает более пяти контейнеров за раз предоставляется скидка 0,5 %. Такой вариант позволит увеличить объем продаж данного вида продукции.

Методы распространения

а) каналы распространения. Необходимо увеличить число каналов распространения данного вида продукции за счет выездной торговли в местах большого скопления людей, например, торговля на рынках, у метро.

б) система товародвижения. Для отработки заказов ОАО «Золоторожский Хлеб» используется компьютерная система, содержащая базу данных о поступивших заказах , отгруженной продукции , готовящихся сделках и прочее. Отпуск продукции проводится из специализированной экспедиции, куда хлеб попадает из остывочного отделения.

Коммуникационная программа.

Для стимулирования сбыта мы предлагаем провести следующие мероприятия:

а) установление системы скидок для оптовых покупателей;

б) упаковка товара;

в) разработка плана мероприятий по улучшению качества.