Разработка программы маркетинга по определенному продукту.
Исходя из стратегии маркетинга разрабатываются отдельные программы маркетинга по каждому товару, определяющие:
1.Какой комплекс маркетинга предлагается, какому целевому рынку, какой временный период он охватывает;
2.Какие ресурсы (представленные как расходы) потребуются предприятию для выполнения стратегии с разбивкой ( например, по месяцам)
3.Каких результатов должно добиться предприятие ( объем продаж или величина прибыли, которую должно получить предприятие, например, за какой месяц или квартал).
Коммуникационная программа.
Рекламные мероприятия – основа коммуникационной программы.
Комплекс рекламы | Ваши разработки |
1. Идея рекламного обращения | напоминающая реклама |
2. Текст рекламного обращения | 70 лет ОАО «Золоторожский хлеб»!!! |
3. Средства распространения | Рекламные щиты, ручки, полиэтиленовые пакеты, рекламные ролики. |
4. Частота появления рекламы | Еженедельно |
5. Расчет бюджета на рекламу | Сумма затрат на рекламу – 50т.р/мес. |
6. Ожидаемая эффективность рекламной кампании | Расширение клиентурного рынка |
Для стимулирования сбыта необходимо располагать товар на более выгодных местах в торговом зале; постоянно контролировать качество батонов нарезных. Система скидок с цены способствует стимулированию сбыта на уровне оптовых покупателей.
Батон нарезной из пшеничной муки высшего сорта, развесом 0,45кг.
1.Данный вид продукции предназначен для массового потребления населением, проживающем в юго-восточном административном округе города Москвы.
Разработанный комплекс маркетинга для батонов нарезных
План производства продукции
Наимено- вание товара | Nт-э., т/ сут | Фонд раб.времени, сут. | Объем произ-ва, тонн | Цена реа- лизации, руб./тонн | Товарная продукц. Тыс.руб.
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Батон нарезной из пш. муки в/с | 5,5 | 360 | 1974 | 9777,8 | 19301,4 |
Система скидок с цены
Для батонов нарезных из пшеничной муки в/с мы предлагаем ввести следующую систему скидок:
тем, кто покупает более пяти контейнеров за раз предоставляется скидка 0,5 %. Такой вариант позволит увеличить объем продаж данного вида продукции.
Методы распространения
а) каналы распространения. Необходимо увеличить число каналов распространения данного вида продукции за счет выездной торговли в местах большого скопления людей, например, торговля на рынках, у метро.
б) система товародвижения. Для отработки заказов ОАО «Золоторожский Хлеб» используется компьютерная система, содержащая базу данных о поступивших заказах , отгруженной продукции , готовящихся сделках и прочее. Отпуск продукции проводится из специализированной экспедиции, куда хлеб попадает из остывочного отделения.
Коммуникационная программа.
Для стимулирования сбыта мы предлагаем провести следующие мероприятия:
а) установление системы скидок для оптовых покупателей;
б) упаковка товара;
в) разработка плана мероприятий по улучшению качества.
- Оглавление
- Глава 1. Основные теоретические положения
- Глава 2. Разработка программы маркетинга
- Введение.
- 1.1Основные цели маркетинговой деятельности.
- 1.2. Маркетинговые исследования.
- Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента
- Определение спроса и предложения на рынке
- Микросреда предприятия
- Анализ цен на продукцию
- Определение стратегии достижения цели.
- Выбор метода ценообразования на оао «Золоторожский Хлеб».
- Анализ методов стимулирования сбыта продукции.
- Анализ методов распространения.
- Сильные и слабые стороны оао «Золоторожский Хлеб».
- Планирование маркетинга
- Определение цели маркетинга для оао «Золоторожский Хлеб».
- Разработка программы маркетинга по определенному продукту.
- Программа действий.
- Список использованной литературы