logo
Курсовая Разработка программы маркетинга по отдельному виду продукции

Определение цели маркетинга для оао «Золоторожский Хлеб».

Целью ОАО на будущий год является удержание доли рынка на прежнем уровне (22%). Для этого необходимо проводить рекламные кампании для сортов хлеба ( для отдела маркетинга ).

Рис. 1 Матрица « Доля рынка – рост рынка ».

в Звезды Знак вопроса

ы

с Хлеб «Золоторожский» из Хлеб горчичный из пш.

о муки в.с весом 0,45кг муки в/с, развесом 0,5 кг

к

и

й

Дойные коровыХромые собаки

н

и Батон нарезной из пшен. Батон с пшеничными отрубями из

з муки в/с, развесом 0,45 кг пшен. муки в/с, развесом

к 0,45 кг.

и

й в ы с о к а я н и з к а я

д о л я р ы н к а

На основании вышеуказанной матрицы можно сделать следующие выводы:

Необходимо использовать прибыль по реализации батонов нарезных из пшеничной муки высшего сорта на поддержание положения с этим сортом и на улучшение положения, существующего с хлебом «Золоторожский» ( увеличение объема производства, расширение рекламной деятельности по этому сорту хлеба).