Анализ методов распространения.
У ОАО «Золоторожский хлеб» для реализации продукции имеется 400-450 торговых точек при емкости рынка 2 тыс. тонн, но у этих точек очень большая текучесть 40-45%. В данный момент текучесть предприятия – постоянная потеря и возникновение новых точек. Большую роль в сбытовой деятельности предприятия играет человеческий фактор, т.е. успех зависит от того, как фирма сможет договориться с потребителями.
Относительно новых торговых посредников, руководство предприятия придерживается того принципа, что продажа должна быть интенсивной. То есть увеличение количества продаж должно происходить не за счет увеличение количества торговых точек, а путем повышения сбыта на тех же точках путем улучшения качества обслуживания, своевременной доставкой продукции заказчикам, повышения интереса покупателя к свежей продукции.
- Оглавление
- Глава 1. Основные теоретические положения
- Глава 2. Разработка программы маркетинга
- Введение.
- 1.1Основные цели маркетинговой деятельности.
- 1.2. Маркетинговые исследования.
- Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента
- Определение спроса и предложения на рынке
- Микросреда предприятия
- Анализ цен на продукцию
- Определение стратегии достижения цели.
- Выбор метода ценообразования на оао «Золоторожский Хлеб».
- Анализ методов стимулирования сбыта продукции.
- Анализ методов распространения.
- Сильные и слабые стороны оао «Золоторожский Хлеб».
- Планирование маркетинга
- Определение цели маркетинга для оао «Золоторожский Хлеб».
- Разработка программы маркетинга по определенному продукту.
- Программа действий.
- Список использованной литературы