logo
Курсовая Разработка программы маркетинга по отдельному виду продукции

Анализ методов распространения.

У ОАО «Золоторожский хлеб» для реализации продукции имеется 400-450 торговых точек при емкости рынка 2 тыс. тонн, но у этих точек очень большая текучесть 40-45%. В данный момент текучесть предприятия – постоянная потеря и возникновение новых точек. Большую роль в сбытовой деятельности предприятия играет человеческий фактор, т.е. успех зависит от того, как фирма сможет договориться с потребителями.

Относительно новых торговых посредников, руководство предприятия придерживается того принципа, что продажа должна быть интенсивной. То есть увеличение количества продаж должно происходить не за счет увеличение количества торговых точек, а путем повышения сбыта на тех же точках путем улучшения качества обслуживания, своевременной доставкой продукции заказчикам, повышения интереса покупателя к свежей продукции.