Курсовая Разработка программы маркетинга по отдельному виду продукции
Анализ методов стимулирования сбыта продукции.
Для торговых предприятий, приобретающих определенное количество продукции, существуют особые льготы и скидки. Если торговая точка берет по оптово-отпускной цене 1 тонну продукции в сутки, то скидка составляет 2%, 3 тонны и более в сутки - 3-5%, 0,5 тонн в сутки – 1%. Льготы по транспортному обслуживанию 6-8% тем точкам, которые берут много продукции, а также покупателям приехавшим за продукцией из далека.
Содержание
- Оглавление
- Глава 1. Основные теоретические положения
- Глава 2. Разработка программы маркетинга
- Введение.
- 1.1Основные цели маркетинговой деятельности.
- 1.2. Маркетинговые исследования.
- Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента
- Определение спроса и предложения на рынке
- Микросреда предприятия
- Анализ цен на продукцию
- Определение стратегии достижения цели.
- Выбор метода ценообразования на оао «Золоторожский Хлеб».
- Анализ методов стимулирования сбыта продукции.
- Анализ методов распространения.
- Сильные и слабые стороны оао «Золоторожский Хлеб».
- Планирование маркетинга
- Определение цели маркетинга для оао «Золоторожский Хлеб».
- Разработка программы маркетинга по определенному продукту.
- Программа действий.
- Список использованной литературы