4 Типа:
-
Несколько совершенно одинаковых объявлений в одном номере издания (более эффективно распределить их по разным номерам)
-
Несколько объявлений в одном номере, следующих друг за другом по одной стороне (возможность создания динамизма, привлечения дополнительного внимания листающего СМИ читателя.
-
Каталог товаров одного рекламодателя на нескольких последовательных страницах, «вживленных» в издание (недвижимость, одежда, деловые аксессуары, бытовая техника)
-
«Раскладушка» (считается, что одностраничная реклама, разделенная временными интервалами, достигает большего количества читателей, чем «раскладушка»).
Вкладываемая реклама
Это рекламные объявления, брошюры, проспекты, буклеты, плакаты, а также модели и образцы товаров, вкладываемые внутрь газет и журналов.
Реклама, рассылаемая по базе СМИ
Многие издания имеют полную адресную базу своих подписчиков, а также базы, сформированные по итогам лотерей, конкурсов, анкетирования и т.п.
Зональная реклама
Размещение рекламных объявлений в части тиража общенациональной прессы.
Невизуальная реклама
Точнее, реклама с невизуальными элементами:
-
Ароматизированная
-
Музыкальная (саунд-бренд при перелистывании страниц с рекламным объявлением)
-
Тактильная
Адверториал
Спонсорство
Клубная реклама
Активное сотрудничество СМИ, читателя и рекламодателя. Рекламодатель ине платит за эту рекламу, а предоставляет скидку членам клуба.
- 2.Паблицитный капитал: понятие, специфика формирования
- 3.Организация работ pr-агентств и департаментов в организациях
- 4. Виды pr- агентств
- 5. Планирование pr- кампаний
- 8. Реализация pr-кампаний в коммерческой сфере.
- 9.Реализация pr-кампаний в социальной сфере и нко.
- 10.Деятельность pr-специалистов в государственных структурах.
- 11.Взаимодействие pr-специалистов с государственными органами (gr).
- 13. Типология pr-кампаний
- По критерию типа базисного субъекта
- 17. Типология мероприятий направленных на установление отношений со сми
- 23. Спонсоринг и фандрайзинг
- 24. Теория «Иерархии воздействий» ф. Котлера при работе с целевыми аудиториями
- 4 Типа:
- 32.Специфика работы pr-специалистов с телевидением и радиостанциями.
- 33.Интернет-технологии в медиапланировании: корпоративные сайты, соц.Сети, блоги.
- 35.Контент-анализ: определение, особенности проведения.
- 36.Жизненный цикл бренда: определение, этапы, особенности продвижения.